Brainbox: стартап для русскоязычных стартапов
13 июля 2022
1747
Перед тем, как создать стартап, сотрудники Brainbox создавали сервисы для МТС, «МегаФона», «Билайна» и Tele2. В портфеле их проектов B2C- и B2B-сервисы, контентные, голосовые, телевизионные, финансовые, геолокационные и рекламные платформы. Весной этого года было решено создать небольшую компанию, которая сможет без дистанции и долгих согласований вместе с основателями стартапов запускать и развивать проекты на русскоязычном IT-рынке, инвестировать в них, а в будущем объединит фаундеров, единомышленников и инвесторов в открытом сообществе на онлайн-платформе.
В составе стартап-студии проджект- и продакт-менеджеры, аналитики, разработчики и тестировщики, которые готовы работать не только с действующим бизнесом, но и с прототипом продукта, MVP или даже с идеей, при условии, что она достаточно проработана. Эксперты отмечают, что новый стартап не навязывает фаундерам единственно возможный вариант развития бизнеса с помощью собственной поддержки и инвестиций. Параллельно с основным треком развития Brainbox запускает собственную краудфандинговую платформу Brainbox VC, где фаундер сможет самостоятельно найти инвестора, партнера, единомышленника или команду. Стартаперы, которые по каким-то причинам не получили поддержку непосредственно от Brainbox, смогут попасть в поле зрения русскоязычных венчурных фондов, ангельских инвесторов или инвестиционных синдикатов.
«Мы долго думали, стоит ли запускать проект в такое непростое время для российского рынка. И решили рискнуть, чтобы помочь молодым предпринимателям построить IT-бизнес. Сейчас это даже важнее, чем раньше. Пока сегмент стал чуть свободнее, у многих стартапов появилось больше возможностей добиться успеха. Им просто нужно немного помочь, – считает основатель Brainbox Альберт Алиев. – Мы, возможно, пока не знаем, как сделать из стартапа единорога, но мы точно знаем как увеличить для стартапа шансы на получение инвестиций. Какие шаги для этого нужно пройти. И мы точно можем помочь начинающим предпринимателям как с разработкой MVP, так и с юридическими вопросами, неизбежно возникающими на старте проекта. При этом мы сами стартап, а не большая корпорация, что ментально делает нас ближе, а отношения – менее формальными».