Comindware выпускает готовое решение для управления закупками (SRM)
Компания Comindware выпустила новое готовое к использованию решение, Comindware Управление Закупками, которое обеспечивает жесткий контроль за расходами компании, снижает влияние человеческого фактора при проведении операций, а также делает прозрачной работу отделов снабжения.
Решение для управления закупками создано на базе Comindware Business Application Platform – современной Low-code платформы для быстрого построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации любого масштаба.
Comindware Управление Закупками было разработано с учетом десятилетнего опыта, полученного бизнес-аналитиками компании при реализации SRM-проектов (Supplier Relationship Management). Решение объединяет всех участников закупок в рамках единой системы, которая автоматически координирует их работу согласно заданной бизнес-логике. Пользователи совершают все операции по заранее продуманной схеме бизнес-процессов, что исключает всякое отклонение от поставленных задач.
Решение поддерживает все этапы процесса закупок от планирования до контроля поставок и включает пять модулей – «Планирование», «Подготовка к закупке», «Проведение закупок», «Контрактование» и «Поставка». Решение создано таким образом, чтобы его можно было запустить в работу за 1–2 дня, но настройки бизнес-процессов настолько гибкие, что не ограничивают компании в выборе бизнес-логики.
Также поддерживается настройка интерфейса, маршрутов согласования документов, различные способы экспорта/импорта данных в документы и отчеты. Доступны настройки API для интеграции с учетными системами предприятия и внешними СЭД.
Решение задумано как драйвер увеличения эффективности закупочной деятельности предприятия. Comindware Управление Закупками можно использовать на этапе первичной автоматизации или в качестве альтернативы другим SRM-решениям, в том числе иностранным – Oracle Procurement, SAP SRM, SAP Ariba и Coupa.
Комментарий Максима Цыпляев, основателя, президента и генерального директора Comindware:
«Пандемия показала, что цифровизация и оптимизация закупок просто необходима компаниям, чтобы удержаться на плаву и двигаться дальше к высоким результатам. Санкции диктуют еще более жесткие условия отделам снабжения, которым нужно показывать предельную эффективность и адаптивность. Наша изначальная миссия – помочь бизнесу достичь ключевых целей независимо от ситуации, и новое решение максимально этой миссии соответствует».