Nutanix приостанавливает работу в России. Что делать заказчикам?
Американская компания Nutanix, разработчик гиперконвергентных решений, объявила о приостановке деятельности в России. В официальном заявлении Nutanix указано, что компания прекращает продажи и поддержку своих продуктов в России.
Российская компания KPBS, первый в нашей стране партнер Nutanix высшего уровня и первый авторизованный партнер Nutanix по поддержке, рассказала о способах обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры в сложившейся ситуации. Руководитель направления гиперконвергентных решений KPBS Алексей Орлов прокомментировал:
«Если Nutanix продолжает быть целевым решением, то для сокращения рисков, связанных с отсутствием поддержки, многие заказчики используют русскоязычную поддержку от авторизованного партнера по поддержке Nutanix (KPBS).
KPBS уже 7 лет оказывает поддержку на Nutanix, имеет сертифицированных вендором инженеров и мультивендорную службу поддержки 24/7. В результате, компания может оказывать техническую поддержку на решения Nutanix без участия вендора. Уникальный уровень компетенций KPBS подтверждён тем, что компания удовлетворила всем требованиям вендора, чтобы стать единственным партнером Nutanix по поддержке в России. В дополнение, мы проактивно сформировали соответствующую базу знаний и ресурсов, чтобы подготовиться к сложившейся ситуации – сейчас это ценно для заказчиков, которые не могут зайти на портал и скачать необходимые файлы.
Если целевой вариант - переход на другое решение, то есть возможность это сделать с сохранением преимуществ HCI. При этом, защищая инвестиции и переиспользуя имеющуюся инфраструктуру. Например, можно на имеющемся оборудовании (которое применялось для Nutanix или иного вендора) установить другое, поддерживаемое гиперконвергентное ПО. При реализации нескольких проектов KPBS уже заменила продукты от вендоров, прекративших деятельность в нашей стране, российскими и китайскими гиперконвергентными решениями, в том числе в рамках полностью импортозамещённого VDI-стека. Эти решения, как правило, менее требовательны к аппаратной платформе, и работают/поддерживаются производителем на уже имеющемся у заказчика оборудовании.
Возможен и гибридный вариант – продолжать использовать Nutanix с партнерской поддержкой, параллельно прорабатывать вопрос перехода на другое решение
В текущей ситуации мы стараемся максимально помочь российским заказчикам, по любым вопросам с нами можно связаться nutanix@kpbs.ru».