BRAVO, одна из крупнейших розничных торговых сетей в Азербайджане, автоматизирует торговые процессы с продуктами Set
Сеть супермаркетов BRAVO обновила кассовое решение — теперь кассиры всех магазинов сети работают на сенсорных кассах в системе Set Retail, интерфейс которой переведён на азербайджанский язык. С заменой кассового ПО ритейлер решил сразу несколько задач: стабилизировал обмен данными между внутренними ИТ-системами, получил новые инструменты для маркетинговых акций, а за счет открытого API новой системы может подключать сервисы для развития бизнеса. Первый успешный пилот — распознавание лиц для оплаты с помощью сервиса Smile Pay.
В сеть BRAVO входят магазины нескольких форматов, суммарно 683 кассы. Предыдущий кассовый софт перестал соответствовать требованиям к скорости внедрения функциональных изменений — на замену искали решение, которое легко масштабируется, гарантирует стабильный обмен данными с другими ИС, постоянно развивается. Его предложили в компании CSI. Проект стартовал в 2020 году и, несмотря на языковой барьер и серьёзные пандемические ограничения, выпавшие на этап тиража системы в магазинах сети, специалисты CSI вместе с представителями BRAVO успешно подготовили и провели внедрение.
Решение локализовано под местное фискальное законодательство, а также — впервые для CSI — полностью переведено на другой язык. Set Retail интегрировали с ERP GOLD. Для поддержки сценария продажи электроники на кассах в рассрочку дописали интеграцию с местным банком.
Сотрудники отмечают удобный интерфейс. Кассы работают стабильно, данные о товарах и ценах загружаются без перебоев, сократилось количество инцидентов в службу поддержки. Set работает на бесплатных компонентах, что экономит средства на закупку лицензий Windows и антивирусов.
Встроенный блок лояльности Set Retail содержит популярные механики из практики ведущих ритейлеров — и полностью покрывает потребности BRAVO в реализации маркетинговых инициатив. Ритейлер уже использует «сервис ограничений» — инструмент, который контролирует, сколько раз сработала акция. Это упрощает расчёт с поставщиками, устраняет перерасход товара и злоупотребления со стороны сотрудников и покупателей — например, при реализации социальных программ. В BRAVO действует скидочная программа для пенсионеров и лиц, получающих социальное пособие.
В ходе общей модернизации процессов сеть в 2020 году также запустила интернет-магазин — всего за 3 недели силами специалистов московской компании AdinAdin.
Решения и сервисы из линейки Set полностью поддерживают стратегию развития ритейлера.