Familia автоматизировала маркировку товаров в партнерстве с «КОРУС Консалтинг»

958

ГК «КОРУС Консалтинг» помогла сети магазинов Familia запустить интеграцию с единой национальной системой «Честный знак». Благодаря модулю внутри ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012, информация обо всей продукции ритейлера автоматически попадает в базу госрегулятора, а бизнес получает максимальную прозрачность и прослеживаемость всех товаров от поставщика до продажи на кассе.

Familia – федеральная сеть off-price, объединяющая свыше 390 магазинов в более чем 100 крупнейших городах страны. У ритейлера мало однотипных позиций: практически каждая закупка – это новые товары, ассортимент очень широкий и разнообразный. Каждый предлагаемый покупателю товар в соответствии с требованиями госрегулятора должен быть промаркирован и внесен в национальную систему «Честный знак». Чтобы автоматизировать все операции и обеспечить прослеживаемость товара, компания обратилась к ГК «КОРУС Консалтинг», с которой ранее внедряла ERP-систему Microsoft Dynamics AX 2012 R3. Перед проектной командой стояла задача проработать технологическую сторону интеграции с «Честным знаком» и автоматизировать рекомендуемые госрегулятором ЦРПТ процессы.

Эксперты «КОРУС Консалтинг» организовали учет движения маркированных позиций, разработав для этого модуль интеграции внутри контура ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. Инструмент автоматизировал все процессы, связанные с маркировкой: от эмиссии кодов до их учета при розничной реализации – все это как для российских, так и для импортируемых товаров.

Сейчас решение охватывает работу практически со всеми категориями продукции, подлежащей обязательной маркировке: обувью, одеждой, парфюмерией. В ближайшее время к ним добавятся и те категории, маркировка которых лишь выходит из этапа эксперимента – например, бутилированная вода.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» продолжают оказывать техподдержку и развивать систему в соответствии с новыми требованиями госрегулятора. В планах – адаптировать модуль для работы с ЭДО, а также интегрировать его с системой маркировки Республики Беларусь. Таким образом, в ближайшее время решение будет подключено ко всем необходимым внешним и внутренним системам.

«Мы рады, что доверили эту задачу именно специалистам “КОРУС Консалтинг”, экспертизе которых доверяем. Автоматизации работы с маркировкой помогла нам не просто выполнить требование законодательства, а обеспечила глубокую прослеживаемость всей нашей продукции – от начала и до конца цепочки поставок. Теперь мы видим, когда была закуплена конкретная единица товара, где она находилась на всем пути, и в каком из магазинов была продана. Это полная прозрачность нашего бизнеса и, как следствие, повышение качества данных, необходимых для повышения эффективности и принятия верных управленческих решений», – отметил Алексей Волков, директор по ИТ Familia.

«Российский ритейл системно работает над повышением прозрачности и скорости ключевых процессов. И мы рады, что технологии становятся ключевым инструментом для достижения этих целей. Реализовать подобный проект невозможно лишь усилиями консультантов. И проект Familia – пример того, как слаженная работа внешней команды и специалистов заказчика помогает глубоко понять процессы и создать оптимальное решение для бизнеса», – комментирует Мария Кадисон, руководитель проекта департамента Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.