Компания «1С­Рарус» создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района

820

Специалисты «1С‑Рарус» внедрили информационную систему на базе облачных технологий и архитектуре «1С:Фреш» в МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района». К системе подключены 200 пользователей, обеспечивающие ведение учета 71 муниципального учреждения района.

Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района» создана для осуществления финансово-экономических функций, функций по ведению централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета, подготовки и сдачи консолидированной отчетности на основе данных, полученных от муниципальных учреждений муниципального образования «Нерюнгринский район».

На момент старта для расчета заработной платы и кадрового учета использовались шесть локальных информационных баз разных разработчиков. Это приводило к замедлению и трудоемкости рабочих процессов: кадровые службы передавали документы расчетчикам на бумажных носителях, происходило дублирование информации. Сотрудники должны были уметь работать в разных программах. Процесс сбора и консолидации отчетности выполнялся через электронную почту и электронные таблицы, после чего нужно было проверять контрольные соотношения в формах, сводить данные и справочники в ручном режиме. Приходилось дублировать платежные данные из одной бухгалтерской системы в другую.

Исполнителем проекта по итогам конкурса стала компания «1С‑Рарус», обладающая статусом «1С:Центр компетенции по бюджетному учету», и имеющая опыт реализации проектов в государственных учреждениях.

Результаты проекта

  • Автоматизирована деятельность 200 пользователей в 71 учреждении Нерюнгринского района.
  • За счет использования облачных сервисов обеспечена прозрачность ведения бюджетного учета и расчета заработной платы муниципальных учреждений.
  • Автоматические проверки на стадии формирования отчетных форм повысили качество регламентированной отчетности.
  • Благодаря автоматическому обмену данными и бесшовной интеграции с районной системой бюджетирования на 15% сокращены трудозатраты на ручной ввод первичной информации.
  • Унифицирована не только техническая платформа ведения учета, но и методология: формулы начислений, удержаний, работа со справочниками и др.
  • Разработаны специальные модули контроля и анализа деятельности учреждений – «Реестр кадров», «Реестр сотрудников».
  • Организовано централизованное администрирование и обновление информационных баз.

Вакулина Татьяна Степановна, директор централизованной бухгалтерии:

В декабре 2019 года «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района» запущена в работу единая информационная система «Управление финансово-хозяйственной деятельностью, кадровым учетом и расчетом заработной платы муниципальных учреждений Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)». В результате, мы обеспечили прозрачность ведения бюджетного учета и расчета заработной платы муниципальных учреждений, получили автоматизированный инструмент контроля и анализа деятельности учреждений. За счет автоматического обмена данными на 15% сократили трудозатраты на ввод первичных данных. Также система помогла нам ускорить формирование и получение управленческой отчетности на 10%, а регламентированной – на 40%.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.