Порт Транзит Экспедирование внедрили новую технологию мобильной подписи для водителей
Логистическая компания «Порт Транзит Экспедирование» завершила пилотный проект по использованию сервиса мобильного документооборота Nopaper. Теперь компания моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
Согласно хартии участников рынка перевозок заказчик перевозки обязан убедиться, что перевозчик является собственником транспорта и у логистической компании есть с ним договор. Для компании Порт Транзит Экспедирование это требование означает, что она должна предоставить заказчику весь пакет документов с перевозчиком еще до оказания услуги.
«Ежедневно появляется новый перевозчик, с которым мы не имеем договорных отношений на этапе получения заявки от заказчика. Заявка на перевозку поступает в 18:00 и уже на следующий день в 8:00 нужен договор, а удаленность от офиса 1200 км. Очевидно, что решить эту задачу можно с помощью электронного документооборота» — рассказывает Игорь Зайцев, генеральный директор компании Порт Транзит Экспедирование.
А значит, компания должна моментально подписывать документы с новыми водителями. Не за неделю, не за день, а меньше чем за час. С бумагой и классическими системами электронного документооборота это невозможно — уходит день только на выпуск подписи новому перевозчику.
С сервисом Nopaper компания решила эту проблему — теперь документы подписываются и компанией и перевозчиком меньше чем за 15 минут. Решение позволяет водителям выпустить защищенную подпись онлайн за пять минут и подписывать документы прямо со смартфона.
Все документы имеют юридическую значимость — подпись сервиса полностью соответствует ФЗ № 63 «Об электронной подписи», так что документы имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручно.
60% новых водителей перешли в Nopaper за первый месяц пилота: разобраться в сервисе можно за 10 минут. Теперь логистическая компания вовремя предоставляет документы заказчику, даже если водитель на рейс найден накануне.