Linxdatacenter запустил современный клиентский портал

1016

Linxdatacenter сообщает о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании.

Команда Linxdatacenter вводит в эксплуатацию новый инструмент, цель которого – предоставить клиентам единое окно обслуживания по всему циклу потребления услуг ЦОДа, где они смогут самостоятельно управлять своими потребностями в ИТ-инфраструктуре и сервисах через простой пользовательский интерфейс.

В настоящее время клиентский портал реализован в формате MVP (minimum viable product) и запущен в режиме пилотного тестирования для фокусной группы клиентов из восьми компаний.

На портале автоматизированы два направления обслуживания клиентов:

  • тикет-система – отслеживание отработки обращений по текущим вопросам обслуживания;
  • IaaS-сервисы с отображением конфигурации и объемов использования виртуальных ресурсов и доступом к статистическим данным.

По итогам пилота будет составлен список необходимых доработок и правок, позволяющих реализовать максимально востребованный и необходимый функционал. Дальнейшие итерации портала с вводом новой функциональности будут происходить раз в 2-3 месяца.

«Проект реализован на современном технологическом стеке: CI/CD, Kubernetes, микросервисной архитектуре и Git. В качестве языков программирования использовались Golang для бэк- и TypeScript для фронт-энд составляющей на фреймворке React, с базой данных Clickhouse и кэшем Redis. Портал развернут в собственном облаке компании.

Сроки разработки составили восемь месяцев. 2500 часов ушло на бэк-энд разработку, около 600 часов – на фронт-энд. По ходу реализации проекта было решено порядка 200 задач, удалено около 60 багов. В состав проектной команды входило восемь специалистов», – комментирует Евгений Подлевских, руководитель направления облачных технологий и ИТ-инфраструктуры компании Linxdatacenter.

В ближайшем будущем к функционалу клиентского портала планируется добавить мониторинг работы клиентского оборудования, инструменты управления документооборотом, опции заказа дополнительных сервисов, а также раздел новостей компании для клиентов.

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.