Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Новая облачная система позволят более чем 40 тыс. сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку 360° по заранее подготовленным вопросам и шаблонам. В кампании по оценке и постановке целей участвует почти 100% сотрудников. Проект стал победителем SAP Value Award в номинации «Люди – самый ценный капитал» и получил платиновую награду премии. Партнером по внедрению выступила компания Molga Consulting.
Ключевой целью проекта стало объединение процессов оценки и развития в едином удобном инструменте с возможностью доступа с любых устройств, в том числе с мобильных, в режиме 24/7. Необходимо было сделать систему доступной для использования всеми сотрудниками компании – от линейного персонала до руководителей - из различных подразделений: от склада до центрального офиса. Помимо этого, важно было синхронизировать систему с модулем обучения.
По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников. Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников.
При запуске проекта в декабре прошлого года формы оценки и постановки целей были запущены на всех сотрудников компании, прошедших интеграцию (около 87% сотрудников). В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Оценку и Обратную связь 360° по модели Лидерства прошли около 80% всех руководителей компании. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.
«HR-приоритеты нашей компании — это развитие бизнес-партнерства через ориентацию на бизнес, построение программы преемничества и карьерного роста, работа с менеджментом, лидерством и культурой. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики SAP, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта», – отметила Ольга Макалова, руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен».
«Цифровой проект в «Леруа Мерлен» направлен на реализацию стратегии в направлении стабильности, вовлеченности и развития компетенций команд. Каждый сотрудник имеет цели и индивидуальный план развития, знает, куда и как он развивается, его компетенции и цели оценивают и дают обратную связь. Все это напрямую влияет на повышение лояльности к компании и активное развитие HR-бренда. Мы рады, что проект был оценен не только сотрудниками «Леруа Мерлен», но и жюри премии SAP Value Award. В результате компания получила заслуженную высшую награду в одной из номинаций», – прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
«Одна из основных идей диджитализации – вовлечение каждого сотрудника в процессы, создание условий и предпосылок для роста вовлеченности каждого сотрудника и как следствие рост успешности бизнеса в целом. Мы очень рады, что помогли «Леруа Мерлен» в реализации этого амбициозного проекта, который своими результатами доказывает верность выбранного направления трансформации», – прокомментировал Сергей Никитин, управляющий партнер MOLGA Consulting.