Реализован партнерский проект банка АТБ и платформы "Цифровая ипотека"

1176
Азиатско-Тихоокеанский банк предоставил своим клиентам и партнерам единый цифровой ипотечный сервис. Внедрение нового сервиса — партнерский проект банка и платформы «Цифровая ипотека». Автоматизированный ипотечный сервис работает во всех регионах, круглосуточно и без выходных.

Теперь клиенты и ипотечные партнеры банка могут дистанционно подать заявку на ипотечный кредит со всеми необходимыми документами через личный кабинет заёмщика и партнёра соответственно. Минимальный срок принятия решения — 15 минут. Цифровой ипотечный сервис предназначен как для клиентов, заинтересованных в ипотеке, так и для ипотечных партнеров банка. Это позволяет банку, независимо от канала продаж и региона, с одной стороны, предоставить удобный и технологичный сервис, с другой стороны — обеспечить оперативное принятие решения о кредитовании.

 За две недели с момента запуска личного кабинета АТБ получил более 500 обращений за ипотекой из различных регионов страны. 

«Согласно нашим ожиданиям, интерес заемщиков к ипотечным программам в течение ближайшего года будет усиливаться, — говорит Виктор Курнаков, член правления, директор по рознице — Мы полагаем, что комфортный цифровой сервис, позволяющий удаленно выполнять все необходимые операции, станет для нашего банка  дополнительным фактором привлечения ипотечных клиентов».

«Цифровизация каналов поступления ипотечных заявок — это основа современного банковского ипотечного бизнеса, — говорит Дмитрий Охрименко, директор по развитию платформы «Цифровая ипотека». — Мы очень рады тому, что Азиатско-Тихоокеанский банк уже успел получить первые результаты работы сервиса на практике. Клиенты, застройщики и агентства недвижимости сегодня отдают предпочтение банкам, предоставляющим сервис и технологические инновации. Это именно то, что наша платформа обеспечивает банковским организациям».

Азиатско-Тихоокеанский банк в партнерстве с платформой «Цифровая ипотека» планирует продолжать совершенствование сервиса личного кабинета заемщика и партнера, расширяя его функциональность и последовательно подключая новые пользовательские возможности — услуги сопровождения сделки, страхования, оценки недвижимости и электронной регистрации права собственности. Также предполагается развитие возможностей интеграции кабинетов с CRM-системой и другими корпоративными ИТ-системами банка.

О Цифровой ипотеке

Платформа для управления продажами “Цифровая ипотека” была создана в 2018 году как инструмент для автоматизации ипотечных сделок. Действующие клиенты платформы – ведущие российские застройщики и агентства: Группа Самолет, ФСК Лидер, Группа ЛСР, Группа Эталон, А101, Бест-Новострой, ВКБ-Новостройки, Гранель, которые уже проводят на платформе полностью удаленные сделки с недвижимостью. Через платформу прошло более 140 тысяч заявок. С рядом крупнейших банков, таких как Абсолют банк, Альфа-банк, Банк Дом.рф, Райффайзенбанк, Росбанк – реализованы прямые интеграции.

Источник: пресс-релиз компании

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.