Судьба проекта: эволюция ИТ-проектов Itella
Компания Itella представляла на конкурсе «Проект года» GlobalCIO|DigitalExperts несколько проектов, которые стали победителями в своих номинациях. Каждый из них с момента победы в конкурсе существенно эволюционировал и расширил функционал. ИТ-директор компании Николай Галкин и руководитель отдела сервисного управления Анастасия Юшкина рассказали, как проекты развиваются сейчас и какую «работу над ошибками» можно было бы сделать, если бы пришлось запускать проекты сначала.
Сервис Road 2 Cloud, победитель в номинации «Облачные среды и виртуализация» в 2018 году.
Заложенная еще в 2018 архитектура и логика движения проекта Road 2 Cloud показала бизнес-эффект, в том числе и в первой половине 2020 года. В связи с общей ситуацией по Covid-19 гибко и в течение 5 рабочих дней перевели необходимый пул персонала на удаленную работу. За счет увеличения потребления мощностей, конечно, получили увеличение расходов на облачную инфраструктуру, при этом сервисы, потребляемые в офисе, показали снижение по затратам. Выбранная два года назад стратегия сейчас дает бизнесу и ИТ нужные результаты.
i-CRM - личный кабинет клиента, победитель в номинации «CRM-системы» в 2019 году.
В 2020 году продукт получил развитие в клиентской части: внедрен функционал опроса клиентов по удовлетворенности услугами по четырем направлениям – склад, транспорт, ИТ, работа ключевых менеджеров по клиентам.
Все опросы проводятся внутри личного кабинета. Оценка собирается и обрабатывается средствами приложения. Доступен функционал выработки планов корректирующих мероприятий и контроля их исполнения.
Разработан и внедрен новый модуль CRM – воронка продаж для департамента развития бизнеса. За время проекта перенесли исторические данные из системы SalesForce, разработали только ту функциональность, которая реально используется бизнесом, сократили расходы на лицензирование большой коробки SalesForce. Далее ожидаем еще несколько итераций по улучшению функциональности со стороны отдела продаж. Agile-подход позволит до конца года реализовать потребности гибко.
Сейчас понимаем, что имело смысл модуль для поддержки продаж брать в периметр проекта годом раньше. Но мы отдали приоритет функциональности для клиента.
Cоздание комплекса self-service систем для повышения эффективности работы сотрудников компании, победитель в номинации «Порталы» в 2019 году.
Функциональность портала расширяется под насущные задачи. В этом году разработали механизм приема и согласования заявок на предоставление корпоративной мобильной связи.
В связи с увеличившейся потребностью обмениваться с клиентами и поставщиками документами через ЭДО внедряем процедуру выдачи квалифицированных электронных подписей внутренним сотрудникам средствами портала.***
Itella - транспортно-логистическая компания. Располагает на территории России складскими помещениями класса "А" общей площадью около 200 000 м². Компания входит в ТОП-10 логистических компаний России и оказывает профессиональные услуги компаниям из разных отраслей промышленности.