Корпоративные ИИ-ассистенты для автоматизации работы с документами
Крупные компании накапливают миллионы документов, но не имеют системного подхода в работе с ними. Сотрудники тратят до 30% рабочего времени не на профильные задачи, а на бесконечный поиск нужных документов и информации в разрозненных системах: сетевых папках, CRM, ERP, СЭД, почте, трекерах задач.
- Руководство принимает решения, не имея полной картины происходящего, так как нужные данные хранятся во множестве источников и сложны для анализа.
- R&D-отделы изобретают велосипед заново, потому что не нашли отчет о неудачном эксперименте 5-летней давности, теряя месяцы на разработку и миллионы бюджета.
- Служба поддержки дает некорректные ответы клиентам, не успевая в сжатые сроки найти актуальную инструкцию. Решение проблемы затягивается, удовлетворенность клиентов падает.
- Новые сотрудники месяцами не могут влиться в рабочий процесс, потому что не имеют доступа к структурированным знаниям компании.
Это симптомы «информационного хаоса», который тормозит развитие, съедает прибыль и грозит операционными, правовыми и стратегическими рисками.
В современной технологичной среде компаниям нужен универсальный инструмент для работы с корпоративной информацией. На этом практическом вебинаре российский ИИ-разработчик Content AI представит готовое решение – платформу для создания цифровых ИИ-ассистентов Content AI Intelligent Search.
Ключевые преимущества платформы:
- Доступ к данным из всех корпоративных источников на основе большого числа коннекторов к разным корпоративным системам
- Встроенный собственный OCR обеспечивает извлечение текста из фотографий, сканов, чертежей и прочих графических документов
- Работа в контуре организации: аутентификация через каталог пользователей на базе Active Directory, учет прав доступа на основе ролей и групп, использование локальных LLM, работа в без доступа в Интернет
- Гибкость и масштабируемость под сценарии заказчика: продукт внедрен у ряда клиентов для поддержки разных сценариев и обеспечивает работу в кластерной конфигурации с миллионами документов
- Открытая архитектура: на стороне клиента могут создаваться свои цифровые ассистенты с произвольной логикой работы, а также коннекторы для обхода еще не поддержанных источников данных
Каким специалистам и компаниям будет особенно полезен этот вебинар?
- Руководителям компаний и топ-менеджерам: увидите, как превратить накопленные знания в инструмент для снижения затрат, повышения скорости вывода продуктов на рынок и принятия более качественных управленческих решений.
- Руководителям и сотрудникам R&D, инженерных и конструкторских отделов: узнаете, как ускорить НИОКР, избежать повторения ошибок и находить неочевидные технологические решения из прошлого.
- Руководителям и агентам службы поддержки: узнаете, как сократить время решения проблем клиентов и повысить их удовлетворенность.
- Отделам автоматизации и CIO/CTO: получите готовую платформу для создания ИИ-ассистентов production-ready уровня с готовым базовым функционалом, чтобы сосредоточиться на потребностях конкретных отделов, без разработки с нуля.
- Крупным промышленным и ИТ-компаниям, а также госкомпаниям, которые стремятся к импортозамещению и работают с огромными массивами неструктурированной информации.
Хотите протестировать работу решения на своих документа – напишите нам: office@contentai.ru.
Перейти на страницу продукта.