Цифровизация продаж в ОДК: внедрение CRM BPMN
Уварова Мария, руководитель департамента планирования и учета договоров ОА ОДК, рассказала о внедрении первой и единственной КИС для управления продажами в авиационном двигателестроении России на основе российского BPM CRM. СRM вписана в корпоративную архитектуру и реализованы интеграции с КИС управления НСИ холдинга и КИС планирования производства.
Уварова Мария:
«Отличительная особенность нашего проекта заключается в том, что это первый проект, реализованный на базе BPMN-CRE. В нашей корпорации, которая является лидером по производству и сервисному обслуживанию двигателей для авиации, морских двигателей, ракетных двигателей, это первый проект на таком программном обеспечении и для нас он самый масштабный. Проект захватывает всю корпорацию, в которую входят более 12 крупных заводов, и такой масштаб, конечно, налагает на нас особую ответственность.
Это первая реализация, в которой используется ПО low-code, no-code, что дает нам большую свободу творчества в автоматизации и возможность бесконечного развития этой системы и вовлечения все большего количества пользователей.
Программный продукт BPM CRM очень гибкий, и он дает нам неограниченную свободу для творчества, выстраивания процессов, формирования аналитик, формирования отчетов».