Цифровизация продаж в ОДК: внедрение CRM BPMN

2

Уварова Мария, руководитель департамента планирования и учета договоров ОА ОДК, рассказала о внедрении первой и единственной КИС для управления продажами в авиационном двигателестроении России на основе российского BPM CRM. СRM вписана в корпоративную архитектуру и реализованы интеграции с КИС управления НСИ холдинга и КИС планирования производства.

Уварова Мария:

«Отличительная особенность нашего проекта заключается в том, что это первый проект, реализованный на базе BPMN-CRE. В нашей корпорации, которая является лидером по производству и сервисному обслуживанию двигателей для авиации, морских двигателей, ракетных двигателей, это первый проект на таком программном обеспечении и для нас он самый масштабный. Проект захватывает всю корпорацию, в которую входят более 12 крупных заводов, и такой масштаб, конечно, налагает на нас особую ответственность.

Это первая реализация, в которой используется ПО low-code, no-code, что дает нам большую свободу творчества в автоматизации и возможность бесконечного развития этой системы и вовлечения все большего количества пользователей.

Программный продукт BPM CRM очень гибкий, и он дает нам неограниченную свободу для творчества, выстраивания процессов, формирования аналитик, формирования отчетов».

1693
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Рюмин
    Рейтинг: 22
    ООО Джи Би Си Тим
    Руководитель департамента продаж
    21.03.2025 11:28

    Добрый день, уточните, где можно посмотреть видео?

  • Елена Аверьянова
    Рейтинг: 356
    АО GlobalCIO
    Редактор
    21.03.2025 11:40

    Добрый день, Александр.
    Видео стоит в материале, разве вы его не видите? Мы проверили, оно на месте.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.