Как готовые ИИ-сервисы ускоряют поиск клиентов в 3 раза: кейсы для B2B

Как готовые ИИ-сервисы ускоряют поиск клиентов в 3 раза: кейсы для B2B

ИТ-компания «ВейвАксесс» создает системы на основе готовых ИИ-сервисов, которые помогают собирать и квалифицировать лиды для бизнеса, автоматизировать их обработку и прогнозировать готовность к покупке — в том числе используя бесплатные источники данных. 

Продажи — игра на опережение. Чем быстрее «теплый» контакт получит именно ваше предложение, тем выше шансы на сделку. При этом:

  • 37% маркетологов считают основной проблемой генерацию качественных B2B-лидов (Mapleadscraper).
  • Лид в outbound-маркетинге на 67% дороже, чем лид в inbound (QR Tiger).
  • 44% организаций считают, что из-за некачественных данных в CRM они теряют до 10% годового дохода (Validity).

В статье расскажем, как можно повысить эффективность продаж в B2B, автоматизировать процессы и разгрузить специалистов за счет готового ИИ-инструмента.

Как это работает на практике

Рассмотрим два кейса:

  • Для финтех-проекта из сферы B2B:
    • За 3 месяца создали систему лидогенерации с ИИ, которая обеспечивает ежемесячный поток и скоринг лидов из открытой базы сведений о контрагентах.
  • Для клиента из тревелтех:
    • Увеличили средний чек на 25% за счет персонализации предложений при помощи ИИ.
    • Помогли привлечь в приложение больше бизнес-пользователей за счет новой ИИ-функции.

В проектах использовали готовый ИИ-инструмент ValueAI. Понятный интерфейс и преднастроенные процессы потребовали минимального вовлечения сотрудников, а данные клиентов остались в контуре организации благодаря возможности развернуть систему on-premise.

Кейс 1. Решение для лидогенерации с ИИ, задействующее открытые источники данных

Задача клиента Решение Ценность решения

Рост продаж

Снижение стоимости лида

Система лидогенерации на основе ИИ:

  • Сбор данных в открытых источниках;

  • ИИ-обработка данных: квалификация лидов;

  • Интеграция с CRM клиента.

Рост продаж за счет приоритизации «теплых» лидов

Снижение стоимости привлечения одного клиента

Возможность компании быстро тестировать новые гипотезы с использованием ИИ на том же инструменте

К нам обратился клиент, продающий бизнесу финансовые продукты через холодный обзвон. С учетом быстрых изменений в статусе компаний и пополнения списка конкурентов, база контактов устаревала за несколько месяцев, а стоимость лида росла.

Задачи, поставленные перед решением с ИИ:

  • Снижение затрат на лидогенерацию.
    • Регулярный сбор и обновление базы контактов.
    • Оптимизация стоимости лида.
  • Увеличение эффективности работы отдела продаж.
    • Больше «теплых» лидов в начале списка к обзвону.

* Я согласен (согласна) на передачу данных моего профайла партнеру проекта

2681

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.