Платформа eXpress для централизации коммуникаций в сети «Кофемания»
Андрей Врацкий, основатель и CEO eXpress, и Николай Галкин, директор Департамента информационных технологий Кофемания, рассказали о проекте:
Крупная сеть кофеен и ресторанов построила на базе платформы eXpress единую коммуникационную среду:
- 500 автоматизированных рабочих мест в 50 точках сети, а также в академии «Школа Шефов», «Школа Бариста» и «Школа Сервиса»;
- развертывание внутри защищенного ИТ-периметра компании;
- возможность взаимодействия с внешними пользователями благодаря протоколу Федерации;
- автоматизация рутинных задач с использованием чат-ботов и SmartApps.
Николай Галкин:
«Этот проект играет важную роль с точки зрения импортозамещения, потому что мы переходили с иностранных мессенджеров на отечественное решение, наверное, одно из лучших на текущий момент на рынке. Оно позволяет разместиться у нас on-prem, что было важно с точки зрения защиты информации, защиты персональных данных.
Объединение всей компании в единую коммуникационную среду – это ключевой фактор успеха. Можно утверждать, что 99% проблем в проектах и начинаниях вызваны именно недостатком эффективной коммуникации. Внедрение корпоративного мессенджера помогает минимизировать эти риски, ведь быстрые и простые коммуникации позволяют оперативно решать возникающие проблемы. В результате оптимизируется не только время каждого сотрудника, но и время, затрачиваемое на проекты в целом, что в итоге повышает общую эффективность».
Андрей Врацкий:
«Важно отметить, что контроль играет здесь ключевую роль. Когда коммуникация происходит в мессенджерах, таких как WhatsApp или Telegram, ее отследить невозможно. Она становится невидимой, ее невозможно ни контролировать, ни организовывать должным образом, особенно если речь идет о корпорациях. Именно поэтому необходим корпоративный продукт».