Павел Казановский, генеральный директор ГК «Гала-Центр»
Павел Казановский является генеральным директором ГК «Гала-Центр» – успешной оптовой компании с 30-летним опытом продаж в России, Беларуси и странах СНГ.
Компания объединяет 18 товарных направлений и предоставляет качественный сервис как для поставщиков, так и для конечных потребителей.
Под руководством Павла Казановского проводится большая работа по развитию и техническому перевооружению компании, в том числе автоматизация складских процессов по автоматизации розницы и IT, внедрение, проработка и оптимизация операционных затрат и повышение эффективности. Был автоматизирован операционный контур и управленческий учет, внедрён «1С:ERP Управление предприятием». Система стала ядром нового IT-ландшафта компании и помогла объединить процессы основных подразделений в России и Китае в рамках единой платформы.
Павел Казановский – эксперт в автоматизации работы крупных распределительных центров, специалист в области внедрения ERP-систем (внедрил ERP 2.5 за 9 месяцев, пересобрал все внутренние процессы и заложил их в ядро ERP).
1. Как вы определяете свою роль лидера в компании, и каких принципов руководства вы придерживаетесь?
Лидерство – это, в первую очередь, искусство работать с людьми: умение ставить конкретные цели как для себя лично, так и для команды, умение слушать и слышать других людей, готовность работать с возражениями и эмоциями. Так как быть лидером – это возможность быть инициатором перемен, а я очень ценю в людях гибкость и потребность в этих переменах.
2. Какие качества лидера вы считаете наиболее важными для успешного управления командой?
Конечно, это доскональное знание рабочих процессов, оборудования и методов, используемых в работе, умение координировать общую работу, а также быстро принимать решения и брать ответственность на себя в случае непредвиденных ситуаций. У лидера должна быть высокая мотивация и стремление всеми силами добиваться результатов.
Не менее важны и личные качества: порядочность и справедливость, развитый интеллект, креативность и открытость к инновационным подходам. Наконец, харизматичность – умение вести людей за собой, формируя убедительное видение будущего.
3. Как вы стимулируете и мотивируете свою команду к достижению общих целей и результатов?
Есть несколько методов, которые хорошо проявляют себя.
Мы проводим стратегические созвоны, на которых сотрудники могут узнать о целях и задачах компании и лучше понять, как их действия влияют на общий результат. Регулярно предоставляем сотрудникам возможность получить особые привилегии, что мотивирует работать усерднее.
Никто не отменял и обычную похвалу – публичная благодарность за успехи в работе поистине может творить чудеса.
Также мы активно используем геймификацию, что тоже отлично работает на мотивацию и повышает эффективность.
Очень важной мне видится работа по сплочению коллектива: здоровая дружеская атмосфера помогает сотрудникам охотнее приходить на помощь друг другу и чувствовать поддержку со стороны руководства.
4. Какие области вы считаете наиболее важными для саморазвития?
Их несколько, и все они, как мне кажется, прекрасно дополняют друг друга.
Для профессионального развития важно получать дополнительное образование или проходить курсы переподготовки. Под духовным саморазвитием я понимаю выбор морального и нравственного пути в жизни, а также познание себя.
Интеллектуальное развитие подразумевает постоянную потребность в новой информации, а социальное помогает в целом лучше понять людей и себя, научиться разрешать конфликты, находить компромиссы и успешно работать в команде.
5. Какие приоритетные направления развития компании вы определили на текущий момент?
Расширение и обновление ассортимента. Наращивание мощности торговой сети: запуск новых офлайн-магазинов, усиление присутствия на маркетплейсах.
И, конечно, автоматизация ручного труда на всех возможных этапах: в товародвижении (логистика), в офисе (бухгалтерия, IT), на местах продаж (розничная сеть магазинов).