Модернизация зарплатно-кадровой системы на базе современных решений

Развитие системы кадрового учета и расчета заработной платы АО «УК «Трансфингруп» на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
Миграция данных при переходе на новую систему осуществлена с помощью уникальных правил переноса. Выполнение особых требований к ведению учета в некредитной финансовой организации обеспечено применением решения «Аксиома:ЗУП НФО». Благодаря этому запланированный результат достигнут при минимальном объеме доработок.

Сроки выполнения проекта: май, 2023 г.- октябрь, 2023 г.

Масштаб проекта: 1000 человеко-часов.


Голосовать.png

Цели проекта:

Основная цель данного проекта – переход с программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 2.5)» на новую систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3.1)» ввиду завершения поддержки и прекращения развития функциональности редакции 2.5. Одновременно с этим в рамках данного проекта решались следующие задачи:

  • использование возможностей продукта «Аксиома:ЗУП НФО» в качестве дополнения к основной поставке для ведения учета в некредитной финансовой организации в соответствии с отраслевым стандартом бухгалтерского учета вознаграждений работникам НФО;

  • использование обмена данными между новой системой и программным продуктом «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП (редакция 3.0)».

Уникальность проекта:

Уникальность проекта состоит в том, что для проведения миграции данных были разработаны новые правила обмена для переноса тех данных, перенос которых не предусматривает типовой вариант. Так, например, в рамках проекта была осуществлена миграция таких документов как «Отпуска организаций», «Командировки организаций», «Неявки и болезни организаций» в соответствующие документы в редакции 3.1.

Также было важно найти и адаптировать типовые решения системы под уникальные задачи пользователей для минимизации доработок функционала внедряемого программного продукта, что и было успешно реализовано.

Описание проекта:

Проект был разделен на несколько этапов:

  1. Проведение обследования ведения учета в организации Заказчика, сбор и анализ требований к новой системе, подготовка полноценного Технического задания.
  2. Миграция данных. Был разработан план переноса данных из предыдущей редакции с учетом требований Заказчика, разработаны новые правила обмена.
  3. Проведение обучения пользователей. Согласно составленной программе обучения подробно рассмотрены разделы кадрового учета и расчета заработной платы, администрирование системы и возможности функционала КОРП.
  4. Проведение опытной эксплуатации системы, в ходе которой пользователи оперативно получали ответы на интересующие их вопросы, консультации по работе в программе. Кроме того, были реализованы задачи с учетом особенностей ведения учета в организации Заказчика.
  5. Доработки функционала системы под требования Заказчика: реализация расчета резервов отпусков поквартально и выгрузка сформированных в системе проводок в «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП (редакция 3.0)».

Сложность реализации проекта:

В ходе реализации проекта возникали некоторые сложности в адаптации пользователей к новой системе, иному интерфейсу программы и методике формирования документов. К примеру, регистрация отпуска или командировки сотрудника в редакции 3.1 – это один документ, который содержит и кадровые, и расчетные данные в отличие от исторической системы, где кадровик и бухгалтер формируют разные документы; оформление неявок документом «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», в котором не требуется указывать статус «Работает» в случае возвращения сотрудника на работу) и прочие нюансы работы в новой системе.

Пришлось искать неочевидное решение в доработке правил обмена под требования Заказчика. Миграция данных осуществлялась в связке с полным переносом данных. Для того чтобы не произошло дублирование данных, требовалось проверить, изменить или удалить часть тех данных из перенесенных регистров, которые мигрируют в систему с помощью новых правил обмена в виде документов;

На сложность проекта повлияли также различные особенности ведения учета в организации Заказчика. Требовалось найти и адаптировать типовое решение без доработки функционала системы.

Каких результатов удалось достичь:

В результате реализации данного проекта были достигнуты его цели:

  • пользователи ведут учет в новой системе, которая развивается, поддерживается и своевременно обновляется;

  • продукт «Аксиома:ЗУП НФО» адаптирован под особенности учета в организации Заказчика, пользователи получают достоверную информацию и формируют бухгалтерские проводки в системе;

  • налажен обмен данными между новой системой и бухгалтерской программой;

  • решены задачи пользователей, реализация которых была невозможна в редакции 2.5.

Голосовать.png

Реклама ООО «Аксиома-Софт Консалтинг»

1799

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.