Цифровой экспедитор AgoraFreight – участник конкурса "Проект года"

Представляем участника конкурса "Проект года":
Денис Зарин, AgoraFreight.com
проект «Цифровой экспедитор AgoraFreight»

Проект является инновационным на рынке мультимодальных перевозок. Создан первый российский универсальный агрегатор логистических услуг и одна из первых в мире систем, которая объединяет многолетний опыт экспедирования грузов с современными технологиями.

Напоминаем, что ждем ваши вопросы и комментарии к проекту по ссылке
https://www.globalcio.ru/live/projects/2934/


Мы задали Денису несколько вопросов о трансформации в целом и о конкурсе.

1. Как Вы считаете, готов ли сегодня российский бизнес к цифровой трансформации?

В вопросах цифровизации, на мой взгляд, нет принципиальной разницы между российским и глобальным рынком. Этот процесс везде идёт по схожей схеме:
• появляются новые игроки с прорывными технологиями и новым подходом;
• гиганты постепенно осознают потенциал и необходимость изменений, а затем сами принимают в них участие — неспешно, но масштабно;
• параллельно с этим меняются и запросы клиентов — планка ожиданий поднимается.
Здесь работает модель, известная как “дилемма инноватора”. Весь рынок постепенно переходит на новый уровень развития, но происходит это очень неравномерно. В результате возникает серьезное расслоение между компаниями, укротившими цифру, и отстающими.

2. Как Вы оцениваете в этом вопросе потенциал и реалии российских компаний транспортной отрасли?

Конечно, я смотрю с позиции нашей компании, цифрового экспедитора AgoraFreight.com. Наш бизнес — это прежде всего международные мультимодальные перевозки. Здесь по определению все игроки сотрудничают и конкурируют на глобальном уровне.
С уверенностью можно сказать одно: расслоение компаний по цифровому признаку будет только увеличиваться. Поэтому крайне важно учиться работать по-новому прямо сейчас, не откладывая и не страдая перфекционизмом.

3. Назовите самый интересный и успешный, на Ваш взгляд, ИТ-проект в транспорте и логистике в России, в мире?

Если говорить про интересные проекты, то меня, как инженера, очень волнует технологический фронтир. Каждый день появляются новости о доставке дронами, об успехах беспилотников. Даже блокчейн, говорят, может прижиться в документообороте международных перевозок. Перспективы таких экспериментов пока туманны, однако следить за этой гонкой технологий очень увлекательно!
Что касается успешных и известных проектов, то с большим уважением и интересом наблюдаю, как развиваются наши коллеги из сервисов такси, каршеринга, ритейла. Яндекс.Такси проводит очень много смелых экспериментов, выстраивая целую экосистему. Агрессивность их развития вдохновляет!
Из совсем свежего хочу отметить новый сервис доставки Самокат.ру. Они планируют построить сеть локальных складов в городе и доставлять заказ покупателю всего за 15 минут. Совсем другой подход, и сегмент на наш не похож, но это тоже логистика. И очень новая!

4. Почему Вы приняли решение участвовать в конкурсе «Проект года»?

Есть такой стереотип – в России сильные инженеры, а вот с практическими, бизнес-результатами все гораздо скромнее. На мой взгляд, стереотип давно неактуален, но общественное мнение очень инертно. Поэтому нам, российским компаниям, крайне важно учиться рассказывать о своих успехах.
Вместе с нашим технологическим партнером, компанией «Рексофт», мы сейчас активно участвуем в трансформации международных перевозок. И этот проект – именно российская разработка, о которой мы хотим рассказать в рамках конкурса.
1683

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.