Okdesk — система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания
Service Desk система Okdesk— результат многолетнего опыта и экспертизы в организации и разработке Enterprise-решений по автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания в десятках крупнейших компаний страны и тысячах компаний малого и среднего бизнеса. Система полностью российская, включена в Единый реестр российского ПО. Над разработкой и развитием Okdesk трудится команда из 30+ специалистов.
Отечественную систему используют 800+ компаний из России и СНГ, обслуживая более 300 тысяч контрагентов и почти 1 млн единиц оборудования.
Enterprise-архитектура и размещение в Tier-3 дата-центрах на территории РФ гарантируют доступность 24/7. Наличие у дата-центров сертификатов ISO 27001:2013 и PCI DSS, а также регулярное резервное копирование обеспечивают сохранность и безопасность данных.
Service Desk система позволяет автоматизировать все аспекты процессов сервиса без привлечения программистов: все настройки выполняются несколькими кликами мыши. Okdеsk, согласно сотням отзывов реальных клиентов, ускоряет обработку заявок до 5 раз, повышает выработку до 40% и сокращает расходы на техподдержку.
Okdesk — это комплексное решение для автоматизации техподдержки и выездного сервиса:
- сбор заявок из любых каналов в едином окне — 8 готовых каналов из коробки: мобильное приложение, почта, телефония, Telegram-бот, клиентский портал и другие;
- всё обслуживаемое оборудование, ПО и инфраструктура в едином окне: история заявок, цифровые паспорта, расписание ТО и ППР, QR-коды, печатные формы, списание запчастей и прочее;
- автоматизация распределения заявок, маршрутизации, расчета SLA и других процессов по собственным сценариям;
- все о заявителях в одной системе: встроенная CRM и цифровые двойники инфраструктуры;
- гибкая система прав доступа: каждый видит только то, что должен видеть;
- мобильная версия исполнителя покрывает 100% сценариев работы выездного специалиста;
- экономия рабочего времени и ГСМ на дорогу: Okdesk позволяет выбирать ближайшего свободного специалиста и выстраивать кратчайший путь до заявителя;
- интеграция с 1С, MS AD, системами мониторинга и другими решениями, которые уже используются в компании;
- десятки готовых отчётов и дашбордов по ключевым метрикам процессов сервиса и техподдержки, которые позволяют поработать над эффективностью компании: выявление проблемных клиентов и сотрудников, прибыль, расходы, ФОТ, удовлетворённость, выработку;
- внедрение под ключ: при необходимости персональный менеджер и команда внедрения погрузятся в бизнес-процессы компании, предложат оптимизацию и помогут успешно внедрить Okdesk в соответствии с требованиями и запросами.
Okdesk подходит для любых типов сервиса и техподдержки:
- инцидентная поддержка;
- абонентское обслуживание;
- дополнительные работы по прайс-листу в случае B2B взаимодействий: биллинг дополнительных работ, которые не входят в абонентский договор;
- плановое обслуживание и ТОиР: встроенный календарь помогает автоматизировать расписания регламентных работ по каждому клиенту и обслуживаемому оборудованию, а также планировать загрузку исполнителей в разрезе дня, недели, месяца.
+7 (499) 703-47-20
Реклама ООО “Облачные решения”