Логистическая платформа net-fi

Для организации и управления процессами логистики грузовых перевозок была создана оригинальная логистическая платформа net-fi. В целом IT-решение net-fi может быть интегрировано в системы организаций любого размера: от локальных ритейл-сетей до федеральных логистических компаний. Особая архитектура дает возможность кастомизировать и масштабировать решение до федеральных масштабов, при этом сохраняя SLA на уровне 95%.

Проект был реализован в период с июля 2021 г. по ноябрь 2022 г.

Масштаб проекта - 12000 человеко-часов, партнер проекта - BSL. Business Solutions Lab


Голосовать.png

Каковы цели проекта?

Цели проекта - создать инструмент, объединяющий процессы организации и регулирования логистики грузовых перевозок. Огромное число участников в цепочке доставки, вся информация об исполнителях, грузах и их статусе, а также документация и многое другое содержится в IT-решении.

В чем уникальность проекта для рынка?

  • Гибкая кастомизация бизнес-процессов
  • Способность выдерживать высокие нагрузки
  • On-premise

Как проходило внедрение решения?

Решение для S7 Logistics - это оригинальная логистическая платформа net-fi для организации и управления процессами первой и последней мили, для доставки грузов от двери до двери между городами.

В целом IT-решение net-fi может быть интегрировано в системы организаций любого размера: от локальных ритейл-сетей до федеральных логистических компаний. Особая архитектура дает возможность кастомизировать и масштабировать решение до федеральных масштабов, при этом сохраняя SLA на уровне 95%.

Решение представляет собой комплексную систему, которая связывает все этапы логистической цепи. Платформа S7 Logistics - это решение, позволяющее управлять процессами и мониторить этапы перевозки, которые проходит груз. Платформа позволяет организовать прямую доставку от компании до клиента, в том числе с привлечением разных подрядчиков и исполнителей.

Платформа net-fi включает веб-панель, курьерское приложение, систему аналитики и предоставляет полный трекинг всей цепочки доставки в режиме реального времени. В системе есть разные роли (курьер, администратор), что позволяет отслеживать процессы и собирать статистику на каждом этапе.

С какими сложностями столкнулись при внедрении проекта?

Сложность в интеграции с внутренней системой ORMS и учетными системами. При интеграции систем были пересмотрены и оптимизированы многие бизнес-процессы. Это потребовало сделать доработки систем с обеих сторон, переобучить пользователей, а также плавно и постепенно ввести обновления и процессы, не нарушая деятельности компании.

Каких результатов удалось достичь?

Для бизнес-целей S7 Logistics платформа была адаптирована под следующие задачи:

  • Бизнес-процесс заявки – корректировка прохождения этапов, модернизация статусной модели.
  • Ролевая модель – разграничение прав и доступов ролей системы.
  • Мобильное приложение водитель-экспедитор (провайдер) – кастомизация приложения исполнителя согласно бизнес-процессу заявки с возможностью загрузить документы.
  • Чем решение помогло S7 Logistics, какие возможности были реализованы:
    • o упростили работу с габаритами груза: можно сократить время обработки на складе и не вносить данные по каждому грузовому месту, а взвесить и замерить всю партию целиком, далее net-fi распределит полученные значения.
    • o реализовали разные роли пользователей - можно работать как в полях (с мобильного приложения), так и из офиса (web для диспетчеров) + переназначать заявку в процессе выполнения - например, сломался один водитель - работу передали другому - заказ не зависнет в статусе, и клиент будет получать актуальную информацию о движении отправления.

Голосовать.png

Реклама Business Solutions Lab

1143

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.