Цифровая трансформация для McDonald's

Компания Fujitsu помогла бельгийской ИТ-компании Hapbit создать индивидуальное облачное решение для киосков самообслуживания McDonald’s, расположенных в Бельгии. В видеосюжете Оливер Делашапель, глава категорийного менеджмента Fujitsu Technology Solution (Европа) и Стефан Ван ден Эйнде, генеральный директор Hapbit, подробнее рассказали об этом проекте. Для создания гиперконвергентной облачной инфраструктуры была использована интегрированная система Fujitsu PRIMEFLEX для Microsoft Azure Stack HCI.  Благодаря этому киоски самообслуживания работают максимально оперативно, без задержек, что важно для ресторана быстрого питания. Теперь McDonald’s в Бельгии может предложить своим гостям уникальный клиентский опыт, который выгодно отличает их от конкурентов.


575

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.