Е. Цивилева, Giftery: «Попробуйте новый способ дарить подарки сотрудникам и клиентам!”
Если вы не знаете, что подарить сотрудникам на Новый год, обратите внимание на электронные подарочные сертификаты. Елена Цивилева, Директор по развитию giftery.ru, рассказала в интервью для GlobalCIO, о плюсах такого решения. Спойлер: такой подарок точно окажется нужным, даст возможности уникального брендинга (вплоть до AR), сэкономит бюджет на отсутствии упаковки и доставки и принесет «спасибо» от экологии.
Как информационные технологии помогают сделать проще процесс поздравления сотрудников и партнеров с праздниками, в том числе с Новым Годом?
Сейчас декабрь, компании поздравляют сотрудников и клиентов с Новым Годом. Как обычно происходит процесс? Сначала компания выбирает, что подарить. Затем брендирует, упаковывает и доставляет подарки. Все это долго, дорого, сложно. И есть риск, что подарок окажется ненужным.
Поэтому когда не знаешь, что подарить - лучше подарить подарочную карту. Какие плюсы? Во-первых, человек с ее помощью приобретет то, что нужно именно ему. Социально-ответственные бизнесы учитывают этот аспект, ведь в мировом океане и без ненужных корпоративных подарков плавают целые мусорные континенты.
Во-вторых, решается проблема лишней упаковки, за что наша планета скажет спасибо, а у компании также уйдет одна статья из расходов. В-третьи, нет курьерской доставки. И снова благодарят экологи – уменьшается количество пробок и выхлопов. Для компании это тоже огромная экономия - до 20—25% бюджета на подарочный фонд.
И наконец, бесконтактный подарок - актуальная тема в период эпидемии, безопасность важна как никогда.
Наша компания предлагает продукт – Универсальный подарочный сертификат Giftery Card. Он еще больше расширяет возможность выбора для получателя – ведь его можно обменять на определенный бренд. В каталоге Giftery сейчас 150 известных брендов.
Универсальный сертификат Giftery Card идеально приспособлен для корпоративных нужд – его легко забрендировать, добавить логотип и фирменные цвета. Также можно разместить фотографию или видео.
А с этого месяца у нас появилась функция AR - дополненной реальности. Компания может создать свой анимационный ролик, например, поздравление руководителя компании. Получателю придет сертификат на почту, он может навести экран мобильного на QR-код и его подарочная карта “оживет”. Это здорово и классно, особенно сейчас, когда многие компании отменяют корпоративы, по понятным причинам. Тем не менее нужно поддерживать со своими сотрудниками и клиентами эмоциональную связь.
Как компании используют такой инструмент на практике?
В 2016 году мировой объем рынка подарочных карт составлял примерно 300 миллиардов долларов, прогнозируемый рост к 2024 году - 700 миллиардов долларов. Почему это происходит? Потому что вознаграждения электронными подарочными картам - это эффективно и экологично.
Как это работает? Давайте рассмотрим на примере нескольких кейсов. Один из наших клиентов, микрофинансовая организация «МигКредит», поставила перед собой задачу - не забыть поздравить ни одного из своих сотрудников с Днём рождения. У нас есть такое технологическое решение, которое называется "b2b кабинет" - сервис автоматических отправок подарочных карт. Компания МигКредит загружает туда базу своих получателей, email адреса своих сотрудников, настраивает даты отправки подарочных карт, номиналы (в зависимости от позиции человека в компании), добавляет поздравление. Человек точно не останется без знака внимания к себе со стороны компании!
Другой наш клиент Fox In Box - платформа корпоративного обучения. Численность сотрудников клиентов Fox In Box - от 1000 человек, и работают они от Калининграда до Камчатки. Сотрудники выполняют поставленные kpi, копят баллы и получают за них подарки. Раньше компания организовывала физическую доставку подарков, причем логистика существует в две стороны - доставить подарок и получить закрывающие документы. Это огромные затраты и денежные, и организационные. Когда Fox In Box перешла на электронные подарочные сертификаты от Giftery, то оказалось, что помимо бюджета компания экономит минимум 3 рабочих дня 2-х сотрудников.
Как еще можно использовать сервис, кроме как для дарения подарков?
Подарочные карты используются для программ мотивации, программ лояльности, реферальных программ, вознаграждения в опросах, например, маркетологи применяют их для промо-акций.
У одного из наших клиентов, ИТ-компании КРОК, есть интересная реферальная программа - они стимулируют своих сотрудников помогать закрывать вакансии. Крок размещает вакансию в своей корпоративной сети и просит сотрудников рекомендовать кандидата. Эта программа действует уже четыре года, но первые два года результаты не очень удовлетворяли. Решили, что дело в вознаграждении – это были футболки, бейсболки и другая продукция с логотипом компании.
Тогда КРОК привлекла Giftery как партнера по подарочному решению. Сотрудники КРОК молодые, часто путешествующие. В компании даже есть свой “Клуб путешественников”. Дарить решено было Универсальный сертификат Giftery Card, но «привязать» его только к тем брендам, которые связаны с путешествиями. Уже в первый год использования новой системы вознаграждения количество откликов в компании от сотрудников выросло в 2 раза.
Другой пример - программа мотивации сотрудников. Наш клиент Chery motors мотивирует сотрудников дилерских центров продавать автомобили именно этого бренда. Chery motors воспользовались таким техническим решением Giftery, как "Витрина вознаграждений". Это сайт, который мы очень быстро запускаем, он забрендирован в фирменном стиле компании. Сотрудник в конце месяца, выполнив свои kpi, накопив баллы, заходит в "Витрину вознаграждений" по смс-коду, видит количество баллов, обменивает их на сертификат, который моментально получает на свой email. А затем идет в магазин и обменивает на нужный подарок.
И последний кейс: компания BENEFACTORY, которая представляет бенефиты и льготы для сотрудников своих клиентов, была заинтересована в том, чтобы расширить каталог вознаграждений “Кафетерия льгот”. По API был интегрирован каталог подарочных карт Giftery, соответственно значительно расширился выбор вознаграждений. Мне запомнились слова одного из учредителей BENEFACTORY Александра Снурницына. Он сказал: "Попробовав те возможности, которые представляет Giftery, уже от них никогда не откажешься. Физическая отправка подарков кажется позавчерашним днём”.
Мы работаем, помогаем нашим клиентам действовать эффективнее, оптимизировать затраты, времени в том числе, и бюджета, конечно.
В каком направлении планируете развивать сервис в дальнейшем?
У нас идет постоянное развитие. Сначала были просто электронные подарочные карты по e-mail. Потом появился Giftery card – наш Универсальный подарочный сертификат, получатель может обменять его на любой бренд по своему выбору. Потом появился сервис автоматических рассылок – b2b кабинет, куда компания-клиент заходит, загружает базу своих получателей, настраивает дату отправки, номиналы, бренды.
Затем мы разработали “Витрину вознаграждений”- это очень удобный инструмент для мотивации клиентов. Сделали интеграцию каталогов по API.
В этом году запустили функцию дополненной реальности для нашего сертификата Giftery Card. Так что мы постоянно улучшаем и дополняем сервис.
Что можете пожелать клиентам и партнерам в Новом году?
Год нестандартный, и правильно говорят, что когда ты не можешь изменить ситуацию, нужно изменить отношение к ней. Я всем желаю быть на волне «новые времена – новые возможности».
Мир меняется, мы ничего не можем с этим поделать, поэтому давайте лучше адаптироваться к вызовам нового времени. Я желаю всем легкого и удачного перехода. И крепкого здоровья, конечно же!
Если Вы вознаграждаете сотрудников, поощряете клиентов или хотя бы раз в год организовываете корпоративные подарки, обращайтесь в Giftery - мы поможем сделать процесс намного эффективнее!
Звоните +7 499 455 12 45 или пишите b2b@giftery.ru
Обязательно укажите промо-код - Global CIO - мы предложим Вам специальные условия (только для корпоративных заказов. Подробнее расскажет менеджер)!