Год основания:
2013
Размер команды:
< 500 сотрудников
Достижения на Global CIO:
InfoVizion — российский разработчик цифровых решений для розницы, дистрибуции и производства. С 2013 года мы создаём готовые продукты и адаптируем их под процессы компаний, сочетая ИТ-компетенции с экспертизой в бизнес-консалтинге. Решения для розницы, дистрибуции и производства:
InfoVizion — это 50+ завершённых проектов. С командой работают Монетка, Командор, Красный Яр, Bergauf и др.
Почему выбирают InfoVizion:
- Бизнес-аналитика: коммерческая, чековая, промо, поставщики, клиенты, аналоги
- Цифровой помощник управления магазином Быстродел: учет рабочего времени, регулярные процессы: промо, переоценки, повышение доступности, сокращение потерь, повышение точности остатков, сокращение мертвого запаса, управление скидками и уценками, расписание дня, подсказки по товарам, чек-листы и фотоотчеты, поручения
- Цифровое решение для контроля процессов собственного производства в торговых сетях
- Цифровой помощник категорийного менеджера Быстродел.Офис: промо, неликвиды, сезоны, ДМП, поставщики, ассортимент
- Финансовая аналитика
- Производственная аналитика
InfoVizion — это 50+ завершённых проектов. С командой работают Монетка, Командор, Красный Яр, Bergauf и др.
Почему выбирают InfoVizion:
- Рост бизнес-результатов уже в первые месяцы по результатам A/B-тестирования
- Сквозное управление процессами — от офиса до магазина и собственного производства
- 100+ модулей, быстрый эффект, онлайн-контроль KPI, дисциплины и потерь
- Поставляет не только цифровые решения, но и экспертизу по настройке процессов ритейла и СП
- Решения в Реестре ПО, подтверждённые кейсами федеральных сетей, резидент Сколково
InfoVizion TV
Кейс "Реми": цифровизация промо, производства и операционных процессов
Управление рабочим капиталом в условиях охлаждения экономики и роста стоимости ресурсов. Выступление Олега Костерина.
Кейс "Реми": "Как на основе данных эффективно управлять доступностью, сроками годности и персоналом".
Автоматизация и оцифровка процессов в розничной сети. Интервью Олега Костерина и Алексея Филатова
Ключевые клиенты
Отзывы о компании
Главное, что изменила система Быстродел Офис.Неликвиды от InfoVizion, — фокус. Теперь менеджер работает не вслепую, а с точными подсказками: какие задачи важнее, где эффект будет максимальным. Система сама формирует приоритеты — «вот 20 позиций, которые нужно освободить». Мы заменили Excel живым инструментом, который работает в реальном времени.
На презентации цифрового помощника БЫСТРОДЕЛ эксперты компании InfoVizion показывали, как цифровая платформа находит проблемные ситуации с товарами (например, давно не продается, но присутствует на остатке в магазине), а потом автоматически формирует задачи сотрудникам магазина для проверки товара. Мы не до конца верили в то, что БЫСТРОДЕЛ абсолютно автономно сможет ставить приоритетные задачи, но наши опасения не оправдались. На практике мы убедились в обратном. Конечно, прошло какое-то время прежде, чем мы перестали перепроверять данные и доверились системе. Но сейчас мы уверены, сотрудники получают именно те задачи, решение которых в первую очередь влияет на KPI.
Ранее мы часто сталкивались с тем, что непроданные салаты и деликатесы с коротким сроком годности забывали списать, они так и числились на остатках, поэтому и автозаказ не работал. В итоге теряли деньги на отсутствии продаж ассортимента. C Быстроделом от InfoVizion сотрудник вовремя подходит к витрине и проверяет товар. Если требуется, проводит списание. Удивительно, но мы даже не подозревали, что документальная работа со списаниями и пересортами занимает значительную часть времени сотрудников торгового зала, и это приводит к ошибкам, а также фиктивному списыванию. Эксперты InfoVizion предложили прикладывать фото документа списания к задаче по списанию, чтобы контролировать результат. Теперь списания действительно проводятся, а ошибки исключены.
Нас поразил тот факт, что команда InfoVizon озвучила конкретные финансовые результаты, а не абстрактные цифры. В разговоре коллеги подробно рассказали о своих достижениях, что стало для нас отправной точкой. Месяц спустя мы посетили супермаркеты Достор (один из магазинов UMAI GROUP), где увидели БЫСТРОДЕЛ в действии — от корректировки остатков и проверки ценников до анализа и дашбордов. Мы поняли, что это не только выгодное решение для бизнеса, но и самое главное удобный и простой в использовании инструмент для сотрудников. После этого было принято решение о его внедрении.