Перезагрузка 5.0

855

Тема: «Стратегия и лидерство»

Дата проведения: 12 и 13 сентября 2019 года.

Место проведения: 12 сентября — «Катерина Сити» отель, Москва, Шлюзовая наб., 6, стр. 2.

13 сентября — Инновационный центр Сколково, Москва, Большой бульвар, 42 с1, Сколково.

«Перезагрузка» — это практическая конференция, организатором которой является сообщество ИТ-директоров России Global CIO. Цель конференции — дать ИТ-руководителю прикладные навыки для повышения личной и профессиональной эффективности.

Программа

12 сентября

Вступительное слово

Екатерина Ляско

  Екатерина Ляско
  Генеральный директор
  Global CIO


Работа с техническими инцидентами в публичном поле

Куранда.png  Антон Куранда 
  Технический директор
  RBK.money


Антон занимается построением и обслуживанием высоконагруженных распределенных информационных систем более 12 лет. За время работы в компании QIWI он приобрел опыт по разработке архитектуры и запуску в промышленную эксплуатацию сложных инфраструктур федерального значения. 

В его зону ответственности входило: обеспечение бесперебойной работы высоконагруженной платежной платформы с пиковыми нагрузками более 500 платежей в секунду, внедрение с нуля Security Operations Center (QIWI SoC), системы внутренней информационной безопасности для компании с более чем 2 тыс. сотрудников, Аntifraud системы, поддержание высочайшего уровня надежности платежной сети в 160 тысяч терминалов и более 3 млн. кошельков.

До прихода в RBK.money  успешно занимался развитием IT департамента в компании Platbox.

Имеет диплом инженера НТУУ «Киевского политехнического института им. Игоря Сикорского».       

В декабре 2015 Антон занял позицию технического директора в RBK.money. Является главным идеологом новой платежной платформы

Цифровая трансформация в банках. Что есть сейчас и что ждем через пять лет?

Наталья Роменская  Наталья Роменская
  Директор по управлению цифровой трансформации
  ВТБ банк


Восемь лет опыта работы в банковской деятельности (ВТБ, Сбербанк, Citigroup) по направлениям оптимизации бизнес-процессов, управления проектами по разработке инновационных продуктов, услуг и процессов в Банке. Наталья также имеет опыт консалтинговой деятельности в PwC, где в период с 2011 по 2016 гг. занималась стратегией и операциями банков, предоставлением консультационных услуг в области казначейства и товарно-сырьевых операций, инвестиционным консультированием и финансовым планированием.

В качестве руководителя направления в Центре инноваций Сбербанка управляла проектами:

  • Учет ипотечных закладных на основе технологии блокчейн
  • Измерение динамики выражения лица клиентов для оценки качества обслуживания (использование алгоритмов машинного обучения)
  • Интеллектуальный анализ комплектов документов коллегиальных органов (использование механизмов супермассивов данных и алгоритмов машинного обучения).

В ВТБ возглавляет консолидированную группу технологических компетенций, в которой централизовала функции по направлениям роботизации процессов, биометрии, блокчейн, больших данных и искусственного интеллекта.

Полная автоматизация business travel процесса. Интеграция с SAP, 1С, Microsoft Dynamics

Юлия Мануйлова  Юлия Мануйлова
  Генеральный менеджер
  Millennium — Automated travel accounting system


Генеральный менеджер и собственник компании MBA «Стратегический менеджмент».

Пятнадцатилетний опыт руководства компанией, занимающейся разработкой и интеграцией многофункциональной платформы командировочного учета с системами SAP, 1С, Microsoft Dynamics, Босс Кадровик др. Внедренный метод SSO позволяет аутентифицировать пользователей, основываясь на криптографических алгоритмах защиты. Разработан собственный механизм получения, хранения и обработки персональных данных клиентов по защищенному каналу, в соответствии с ФЗ-152. Создана дорожная карта автоматизированного процесса от оформления заявки на командировку и набора трэвел услуг, заканчивая согласованием авансового отчета. Внедрена технология преобразования OCR/ ICR загруженных сканов документов с конвертацией в цифровой формат для автоматического заполнения авансового отчета. Опыт внедрения платформы более чем в 1000 крупных предприятий в РФ подтвердивших экономию средств на 20 % от установленного бюджета.

Разработка стратегии цифровой трансформации бизнеса и роль ИТ-директора в ней. Этапы работ

Александр Михайлов  Александр Михайлов
  MBA по стратегическому управлению, Генеральный директор
  Консалтинг по управлению ИТ


Александр 15 лет работает в качестве консультанта по управлению ИТ, из них 7 лет — в компании IBM. Участвовал в десятках консалтинговых проектов по управлению ИТ в крупнейших российских компаниях: Магнитогорский металлургический комбинат, Транссервис (холдинг ПРОТЕК), Министерство Промышленности и Энергетики РФ, ОАО «Еврохим», ОАО «Норильский Никель» и др. Принимал участие в разработке федеральных государственных программ и стратегий бизнеса ИТ компаний и в ряде международных проектов с TACIS, USAID, WorldBank. Александр является автором популярных книг и публикаций по разработке ИТ стратегий и стратегическому управлению. Список публикаций.

Образование: MBA, senior IBM certified consultant, к.т.н., учился и стажировался в Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Голландии, Греции, Польше, Швейцарии.

Основные угрозы кибербезопасности. Что действительно важно предпринять.

Кадер.jpg  Михаил Кадер
  Ведущий консультант по безопасности
  Cisco


Ведущий консультант Cisco по вопросам информационной безопасности в России и других странах СНГ. Отвечает за техническую поддержку инженеров, партнеров и клиентов Cisco, а также занимается разработкой и реализацией стратегии Cisco в области информационной безопасности в регионе. Михаил стал первым сотрудником компании в России и других странах СНГ, кто удостоился почетного титула, — заслуженный системный инженер.

Лидерство и формирование команды в ИТ-индустрии

вавилова.png  Татьяна Вавилова
  
Руководитель Центра компетенций
  Электронное Облако



Консультант во ФРИИ по формированию и развитию ИТ- команд.
Экперт-консультант по оценке компетенций персонала.
Руководитель Центра компетенций Электронное облако.
Agile coach. Advanced Scrum master.    

Мастер-класс. Как правильно построить ИТ-блок в компании: инсорс, аутсорс, agile команды, проектное управление. Рассмотрим плюсы и минусы каждого пути, разберем кейсы.

Михаил Петров  Михаил Петров
  Директор Департамента цифровой трансформации
  Счетная палата Российской Федерации


Закончил МФТИ, получил дополнительное управленческое (Российско-Британская Школа Бизнеса при МФТИ и University of Wolverhampton, Англия) и финансовое образование. В ИТ более 20 лет, из них 8 лет работал в ведущих российских и зарубежных консалтинговых компаниях (таких, как ФБК, PriceWaterhouseCoopers, i2), затем — на руководящих ИТ-позициях в бизнесе. 

Наиболее значимый опыт — работа в Оргкомитете «Сочи 2014», где прошел путь от руководителя Управления ERP до директора Технологического Операционного Центра, отвечавшего за поддержку всех технологических сервисов. Руководил программой технологической подготовки к Чемпионату Мира по футболу 2018 г. в Минкомсвязи РФ, затем работал над созданием технологической платформы EPC-подрядчика и обеспечением ИТ-инфраструктуры строительных площадок крупных инвестпроектов в ПАО «НИПИгазпереработка» (группа «Сибур»), принимал участие в создании Проектного офиса Национальной Технологической Инициативы (НТИ), где организовал утверждение Президиумом Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию Дорожной Карты (ДК) «Технет» развития инновационных цифровых технологий для поддержки рынков НТИ, работу с инновационными технологическими проектами и стартапами, направление по проведению технологических конкурсов.

Имеет благодарность Президента РФ.

Мастер-класс: Эволюция лидера.

Программа позволит сфокусировать ваше внимание на ключевых моментах управления командами, оценить свои сильные и слабые стороны, выработать список действий, которые необходимы для развития ваших лидерских качеств.

Евгения Семина  Евгения Семина
  Управляющий партнер
  Школа управления ILM


Бизнес-тренер по управленческому мастерству, преподаватель программ Международного Института Изучения Сознания и Психотерапии (Фрайбург, Германия). Направления: Performance Management, ответственность, вовлеченность, эмоциональный интеллект, прорывы и раскрытие своего потенциала, жизненная энергия.

Опыт в управленческих бизнес-тренингах приобрела в таких компаниях, как Протек и Альфа-Банк. Далее 7 лет занималась собственным бизнесом в области управленческих тренингов, пока не нашла «свою стаю» и не стала партнером проекта ILM Edu.


13 сентября — Workshop в технопарке Сколково.

«Сколково» современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий. На сегодня это самый большой технопарк Европы — более 250 резидентов, 12 востребованных резидентами сервисов, 40 Центров коллективного пользования, 19 аккредитованных сервисных компаний и более 95 000 кв.м. для офисов и лабораторий. В комплексе обеспечиваются особые экономические условия для компаний, работающих в приоритетных отраслях модернизации экономики России: телекоммуникации и космос, биомедицинские технологии, энергическая эффективность, информационные технологии, а также ядерные технологии.

Знакомство с технопарком «Сколково»

Питч-сессия стартапов. 

  • Зуев Георгий, компания "Биорг".
    Тема: Современные методы обработки кадровой, бухгалтерской документации, фотографий ценников и другое с использованием краудсорсинга и нейросетей. Аутсорсинг и оптимизация бизнес-процессов.
  • Артём Чистяков, компания "Метаком"
    Тема: Платформа для автоматизации бизнес-процессов на основе мультиканального мониторинга рынка и анализа больших данных
  • Ринат Шамсиев, компания "Виджет"
    Тема: Роботизация колл-центров: лучшие и худшие практики». На примерах буду разобраны кейсы, послушаем записи разговоров с роботами и поговорим о том, как это интегрировать с другими IT-процессами в компании
  • Василий Интересов, компания "Инфобот"
    Тема: Инфобот: Автоматизация голосовых коммуникаций компании, от ресепшена до HR

Мастер-класс «Как благодаря управлению изменениями повысить роль CIO в компании»

В рамках мастер-класса вы узнаете о технике внедрения и управления изменениями в бизнес-процессах. Научитесь показывать людям ресурс и возможности изменений. Узнаете, как вдохновлять людей изменениями и как за счет этого занять лидерские позиции в компании.

криль.png  Марианна Крель, Консультант. Тренер.

  Основатель школы управления изменениями Enable Change.

  Преподаватель РАНХиГС (МБА).

Руководитель и консультант проектов трансформации. Профессиональный коуч. Основатель школы управления изменениями ENABLE CHANGE.

Работала более 15 лет на руководящих позициях в консалтинге (PwC), телекоме (France Telecom) и машиностроительных компаниях (входит в Росатом).

С 2005 года преподает, ведет деловые игры, мастер-классы и тренинги, в том числе на курсе МБА в РАНХиГС и в Центре Подготовки Руководителей Цифровой Трансформации CDTO (Chief Digital Transformation Officer).

  • 4 иностранных языка, в том числе переводчик-синхронист
  • 40+ публикаций на профессиональные темы в журналах для руководителей
  • 5000+ человек прошли обучение
  • Входит в рейтинг «Самые влиятельные женщины Санкт-Петербурга-2016»
  • В числе лучших спикеров российских и международных конференций по проектном управлению и орг. изменениям (2015-2018 годы).

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.