Краткая биография
ex-Директор по Искусственному Интеллекту ПАО МТС, ранее Продуктовый Директор бизнес-юнита искусственного интеллекта и рекомендательных платформ VK(ex-Mail.ru Group), до этого С-level позиции продуктового менеджмента в Яндекс (Поиск), Сбер (Эвотор) и Ростелеком (Медиахолдинг), более 15 лет опыта построения и развития цифровых продуктов. Предпринимательский опыт — более 12 лет.
Создает цифровых экспертов, внедряет ИИ в продукты и бизнес-процессы, разрабатывает ИИ-стратегии и адвайзинг, отговаривает от технологий ради технологий, подсвечивает возможности и риски, находит наиболее эффективный способ решения бизнес-задачи, не потеряв по дороге смысл.
Основные компетенции Дмитрия лежат в сфере продуктового менеджмента, стратегирования, менторинга и выстраивания продуктовых и операционных процессов, а также ИИ-стратегий и практического внедрения ИИ-инструментов и решений в продукты и процессы.
Достижения
- осуществлял внедрение ИИ / hardware (8% → 15% market share VK Capsule/voice assistant)
- выстроил стратегию внедрения ИИ в продукты и бизнес-процессы МТС (₽4.8млрд P&L)
- развивал маркетплейсы сервисов/услуг (₽14млн → ₽90млн MRR в Яндекс.Услугах, транзакционная модель YouDo)
- выстраивал b2b2c-платформу (₽1.6млрд → ₽2.9млрд OIBDA Платформа Эвотор)
Компетенции
Создание AI-стратегий и практическое внедрение решений на базе генеративного искусственного интеллекта.
Продуктовые стратегии и менеджмент продуктов.