К списку участников
Дмитрий Прусов
2024
2024

Дмитрий Прусов

Директор департамента монетизации данных
X5 Group

Краткая биография

Успешный опыт построения продуктов на основе больших данных и монетизация данных в ритейле, электронной коммерции, дейтинге, телеком-индустрии и рекламных технологиях с 2013 года.

В Х5 Group участвовал в создании направления по работе с большими данными, реализации стратегии цифровой трансформации.

Достижения


Работая в X5 Retail Group директором по продуктам и монетизации больших данных, руководил реинжинирингом бизнес-подразделений, создавал продуктовые портфели, для внутренней оптимизации бизнеса. В 2019 году запустил Dialog.X5 — единую цифровую платформу для поставщиков и партнеров, объединяющую аналитические инструменты и цифровые сервисы на основе больших данных и цифровых сервисов компании. В 2021 году получил премию CDO Awards в номинации «За создание новой бизнес-модели на основе данных».

Компетенции

Эксперт в области стратегии B2B цифровых продуктов, оптимизации и трансформации бизнес-процессов с помощью больших данных и цифровых технологий.
Ведущий подкаста о технологии Data Therapy.

Достижения Global CIO

3

Компетенции

  • Разработка и реализация ИТ-стратегии 2
Общее количество баллов 5

Участие в конкурсе «Проект года»

Другие материалы о кандидате и компании

Data Therapy

Data Therapy

Это терапевтический подкаст о больших данных и технологиях, в которых они применяются. В диалоге с нашими коллегами и друзьями по рынку обсуждаем лучшие практики применения big data в бизнесе, как большие данные уже влияют на нашу жизнь и почему это совсем не страшно.

Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group, рассказал о том, как устроена платформа сети для поставщиков и как она позволяет сэкономить на аналитиках.

Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group, рассказал о том, как устроена платформа сети для поставщиков и как она позволяет сэкономить на аналитиках.

Дмитрий Прусов, Х5: О потребительских инсайтах и развитии аналитической платформы ритейлера.

Дмитрий Прусов, Х5: О потребительских инсайтах и развитии аналитической платформы ритейлера.

Торговые сети вслед за банками становятся одними из крупнейших держателей больших данных о покупателях. Свою исследовательскую платформу развивает и Х5. Какие потребительские тренды ритейлер заметил в пандемию, и в каком направлении будет развиваться аналитический сервис Dialog.X5 в дальнейшем, рассказал Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных Х5 Retail Group.

Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.