Персональный навигатор в мире ИТ

Global CIO
Новости в
Предметная область
Отрасль
Управление

Шаблоны и чек-листы

Категория Документы Размер файла Описание
Управление ИТ-проектами ICT RUS Project HANDBOOK.docx 715 KB Данный документ представляет собой детальное описание процедуры управления ИТ-проектами в департаменте ICT RUS и подготовлен в рамках проекта по внедрению проектной методологии
Service Desk 2 Краткий сервис-каталог ИТ-бизнес.doc 368.5 KB подготовлен в рамках проектных работ на выполнение проектных работ по оптимизации процессов службы информационных технологий
ИБ Стандарт Модель угроз безопасности персональных данных.docx 129.55 KB разработан ИТ-отделом службы обслуживания клиентов и утвержден руководством компании
ИБ Положение о корпоративной электронной почте.docx 69.62 KB Настоящее Положение регулирует порядок использования корпоративной электронной почты работниками
ИБ Распоряжение Об утверждении пакета документов на информационную систему персональных данных 32 KB Распоряжение Об утверждении пакета документов на информационную систему персональных данных.
Приложения: Акт классификации ИСПДн (Приложение 1); Перечень ИСПДн (Приложение 2); Перечень ПДн (Приложение 3); Перечень подразделений, имеющих доступ к ПДн (Приложение 4); Рекомендуемый проект стандарта модель угроз ИСПДн (Приложение 5)
Приложения.docx 124.7 KB
Скачать все документы одним архивом.rar 129.33 KB
Управление изменениями CL_Request for change.docx 63.54 KB Шаблон, который необходимо заполнить, чтобы зарегистрировать и взять в работу Изменение (в данном случае - CL (Клиентское) изменение).
Правила подачи и работы над Изменениями.docx 66.26 KB
Управление изменениями Change management model.docx 305.27 KB Документ включает в себя цели управления изменениями, область применения, преимущества, основные термины, полномочия ответственность участников процесса, а также описание деятельности
SLA Соглашение об уровне сервиса.docx 80.13 KB регламентирует организацию процесса информационного обмена и определяет порядок взаимодействия сторон в процессе оказания услуг по поддержке в части информационных технологий
Соглашение об уровне сервиса (v.2).docx 111.36 KB
SLA Методика Пример расчета стоимости ИТ услуг.docx 80.11 KB Документ содержит примеры расчета стоимости для ИТ услуг представленных в Каталоге
SLA Методические рекомендации по созданию Соглашений об уровне сервиса.docx 303.45 KB Документ описывает упрощение процесса формализации услуг для заказчиков и обеспечение заключения контрактов на ИТ-обслуживание с количественной оценкой качества услуг.
Регламент Регламентирующие документы по защите ИСПДн.docx 21.06 KB Список документов, которые требуется разработать в соответствие с законодательством РФ в области персональных данных
Регламент Регламент установки обновлений на серверы Linux.doc 180 KB В данном документе описывается порядок установки обновлений операционной системы на серверы Компании в России, работающие под управлением ОС Windows
Регламент Регламент установки обновлений на серверы Linux.doc 180 KB Целью данного документа является описание порядка установки обновлений операционной системы на серверы Компании в России, работающие под управлением ОС Linux
Регламент Регламент управления жизненным циклом УЗ и приказ.docx 67.54 KB Настоящая Процедура разработана с целью определения порядка управления любыми учетными записями, а также их правами доступа к корпоративным информационным ресурсам
Регламент Регламент тестирования резервных копий и приказ.docx 61.55 KB Настоящий план создан с целью сокращения рисков и ущерба от потери данных, минимизации экономических последствий, определения вариантов восстановления данных, обучения персонала и обеспечения быстрого восстановления систем.
Регламент Регламент резервного копирования и приказ.docx 71.3 KB Определяет порядок резервирования и восстановления данных при потерях из-за аппаратных/программных сбоев, ошибок пользователей, чрезвычайных ситуаций, и регулирует работу исполнителей.
Регламент Регламент проектного управления в Отделе проектного управления.docx 698.21 KB Данный регламент предназначен для фиксации типовых фаз проектов, реализуемых в Отделе управления проектами компании, а также для определения действий и зон ответственности сотрудников проектных команд и заинтересованных лиц проекта.
Регламент Регламент проведения инвентаризации ИТ оборудования и приказ.doc 115.5 KB Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации ИТ оборудования, проводимой не реже одного раза в год
Регламент Регламент о сегментации сети и межсетевом экранированиии приказ.doc 130 KB Настоящий Регламентирующий документ разработан с целью снижения рисков проникновения злоумышленников в сеть Компании.
Регламент Регламент выдачи, сопровождения и отзыва электронной цифровой подписи и приказ.docx 80.25 KB Настоящий регламент определяет порядок операция по выдаче, замене и отзыву Носителей и ключей ЭЦП. Действие регламента распространяется на должностных лиц, наделенных правом использования электронной цифровой подписи.
Регламент Регламент аварийного восстановления и приказ.docx 72.34 KB Настоящий план создан с целью: сокращения простоя, размеров ущерба и экономических последствий, определения альтернативных способов работы, обучения персонала, быстрого восстановления системы.
Регламент Процедура создания нового сервера.docx 280.21 KB Документ регламентирует процедуру создания, настройки и ввода в эксплуатацию нового сервера
Управление ИТ-проектами Положение об Отделе Проектного управления.docx 38.65 KB Приказ, общие положения, основные задачи, функции, права, ответственность
ИБ Модели угроз информационных систем персональных данных и приказ 12.2020.doc 1.25 MB Целью создания ИСПДн типа 1 является обработка персональных данных работников согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ-152 «О персональных данных», ст. 86 ТК РФ; Целью создания ИСПДн типа 2 является сбор ПДн третьих лиц согласно заключенным договорам с клиентами – Операторами ПДн для проведения работ в рамках операционной деятельности компании
ИБ Типовое техническое задание на выполнение работ по оценке уровня защищенности информационной инфраструктуры.docx 52.39 KB Как следует из ТЗ, от исполнителя требуется провести работы по оценке уровня (состояния) защищённости информационной инфраструктуры, работа включает два этапа: оценку защищённости и поиск следов успешной компрометации информационной инфраструктуры злоумышленником.

Документ описывает также организационные рамки проекта, состав и содержание работ (в том числе типы нарушителя, требование к оценке защищенности веб-приложений и т.д.), требования к отчётной документации и гарантии качества.

Источник: https://digital.gov.ru/
Типовая форма отчета.docx 30.76 KB
Пример заполненной типовой формы отчета.docx 36.57 KB
Скачать все документы одним архивом.7z 100.46 KB
Стандарт Профессиональный стандарт_Менеджер по информационным технологиям.pdf 2.23 MB Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 октября 2014 г. N 716н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по информационным технологиям"
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.