Краткая биография
2003 – 2008 руководитель службы ИТ.
1)    Сервисная и техническая поддержка клиентов компании
2)    Развитие, администрирование и поддержка внутренней ИТ инфраструктуры
3)    Выполнение комплексных инфраструктурных ИТ-проектов для крупных компаний
2008 – 2011 менеджер по развитию бизнеса в крупных региональных и федеральных интеграторах. Реализация комплексных ИТ проектов по внедрению бизнес приложений и ИТ инфраструктуре
С 2011 управляющий партнер OmniLine
1)    Развитие ИТ бизнеса
2)    Реализация проектов по автоматизации бизнеса, внедрению CRM, Servise Desk и систем коммуникаций с клиентами
Участие в конкурсе «Проект года»
Список статей
Другие материалы о кандидате и компании
																							«Однажды твой бизнес тебя уволит»: неочевидные вещи, о которых стоит задуматься на старте проекта
																							Быстро квалифицировать лиды и определять тактику работы с клиентами: как в этом поможет методология BANT
																							Скрестить бульдога с носорогом: почему не стоит экономить на системной интеграции?
																							Внедрили CRM, а продажи не взлетели. В чем может быть причина?