Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО "РЖД"

Заказчик
ОАО «Российские железные дороги»
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ООО "Цифровые сервисы"
Сроки выполнения проекта
Январь, 2018 - Ноябрь, 2022,
Цели
Повышение эффективности взаимодействия работника и работодателя в рамках управления трудовыми ресурсами компании за счет автоматизации процессов социально-кадрового блока, в том числе для работников в условиях дистанционной работы.


Уникальность проекта

Сервисный портал позволяет обеспечить перевод максимального количества процессов в информационную плоскость, повысить вовлеченность работников и руководителей в управление социально-кадровыми процессами, значительно сократить расход эксплуатационных материалов на обеспечение потребностей и запросов работников, тем самым снизить возрастающую нагрузку на работников социально-кадрового блока.

Для работников и неработающих пенсионеров внедрение Сервисного портала позволило сделать доступными получение социальных и кадровых гарантий, перевести взаимодействие со службами работодателя в единую, доступную и прозрачную информационную плоскость. Более 600 тыс.пользователей портала. Внедрено более 60 сервисов для работников ОАО "РЖД"
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Платформа Red Hat. До конца 2022 года будет импортозамещен на отечественную платформу "Гиперион"
Сложность реализации
Сложность реализации проекта Сервисный портал обусловлена большим количеством пользователей (более 600 тыс.пользователей), что при внедрении новых сервисов требует отработки обратной связи от конечных пользователей, и постоянного внесения изменений в методологическую базу проекта. Как следствие - постоянная необходимость модификации программного обеспечения в режиме "реального времени".
Сервисный портал внедрен на всю сеть железных дорог, масштабность проекта отличающиеся бизнес-процессы в зависимости от полигонов Российских железных дорог.

Описание проекта

Сервисный портал работника - онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД". 

Предоставляет расширенный перечень сервисов для работников ОАО "РЖД". Возможность использования, как площадки для онлайн коммуникаций. Оформление виртуальных транспортных требований, в части пригородного сообщения. Инструмент для отслеживания и анализа поведения пользователей на Сервисном портале работника.

География проекта
Вся сеть Российских железных дорог
Дополнительные презентации:
Сервисный портал_compressed (1).pdf

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.