РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ ДЛЯ КОМПАНИИ "TELE2"
- Заказчик:
- Tele2
- Руководитель проекта со стороны заказчика
- Поставщик
- 1С-Рарус
- Год завершения проекта
- 2017
- Сроки выполнения проекта
- Ноябрь, 2013 — Декабрь, 2016
- Масштаб проекта
- 100000 человеко-часов3500 автоматизированных рабочих мест
- Цели
- 1.Внедрить программное обеспечение для франшизных торговых точек «Tele2», которое поддерживает все процессы на точках продаж (работу с торговым оборудованием, складской учет, маркетинговые активности дилеров).
2.Обеспечить работу и круглосуточную поддержку ПО разных дилеров «Tele2» - от больших федеральных дилеров до местных индивидуальных предпринимателей с 1-2 магазинами.
3.Систематизировать информацию по продаваемому товару на торговых точках.
Уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в разработанной инновационной архитектуре, использующей web-интерфейсы на интеграционных участках.К каждому дилеру организован индивидуальный подход, учитывающий специфику территориального расположения, особенности каналов обмена и используемого оборудования. Всем франчайзи предоставлены уникальные механизмы и инструменты для ведения и мониторинга бизнеса. Внедренная информационная система отвечает большому спектру требований розничной торговли компании сотового ритейла.
- Использованное ПО
- «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств сотовой связи», в частности его следующие учетные блоки:
Продажи
Маркетинг
Финансы
Управление НСИ.
«1С:Управление торговлей 8», подсистемы:
Склад
Запасы и закупки
Розничные продажи. - Описание проекта
- До осуществления проекта все дилеры работали в разных учетных системах, у некоторых вообще не было системы автоматизации. Не отлаженные каналы обмена способствовали возникновению ошибок и препятствовали консолидации информации в центральном офисе и массовому внедрению общих для всей сети механизмов. Это затрудняло принятие управленческих решений. Требовалась единая система учета. Такая система была создана совместными усилиями компаний "Tele2" и "1C-Рарус" на базе двух ПП "«1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств сотовой связи» и «1С:Управление торговлей 8». Изначально проект задумывался для 500 торговых точек, но успешное внедрение и ощутимые результаты автоматизации позволили растиражировать решение для 3000 магазинов. Реализация проекта прошла без отклонений по бюджету и срокам. В результате проделанных работ удалось: 1.Внедрить концептуально новый бизнес-процесс по продаже абонентского оборудования «Tele2». Это позволило снизить трудозатраты сотрудников, сократить операционные расходы на проведение торговых операций. 2.Внедрить во франшизную сеть новые сервисы и продукты. Как результат: выросло количество оказываемых клиентам услуг и повысился уровень обслуживания. 3.Создать полный перечень отчетности по наполняемости франшизных точек, кластеризации ТТ и дилеров, ускорить ее формирование. 4.Увеличить эффективность борьбы с мошенническими действиями. 5.Унифицировать и стандартизировать продаваемый ассортимент во всех салонах.
- География проекта
- Проект затронул все регионы присутствия торговых точек "Tele2".