Всероссийская система планирования и организации выездов команд Юношеской Футбольной Лиги

Заказчик
Российский Футбольный Союз
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
GOST-GROUP
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2021 - Октябрь, 2022
Масштаб проекта
1285 человеко-часов
Цели
Упрощение процессов и снижение издержек путём автоматизации деятельности Оргкомитетов соревнований и Российского Футбольного Союза в части бизнес-процессов, связанных с организацией групповых выездов команд Юношеской Футбольной Лиги на футбольные соревнования по всей территории Российской Федерации;

Создание более прозрачной и контролируемой системы управления мероприятиями, связанными с выездами футбольных команд ЮФЛ, в части следующих процессов:
  • Оформления командами-участниками соревнований, заявок на групповой выезд (назначение персонала, транспорта, проживания, питания);
  • Отправки и согласования заявок с организационным комитетом;
  • Указание в заявке официальных лиц, ответственных за проведение соревнований (организаторы, судьи, инспекторы);
  • Согласования и контроля региональным организационным комитетом списка участников, в соответствии с заявочным листом на сезон;
  • Проставления финансовых аналитических показателей организационным комитетом и направления провайдеру.

Уникальность проекта

Система позволяет объединить деятельность и выстраивать гибкое взаимодействие множества футбольных организаций в едином информационном пространстве - футбольные школы (более 100 команд), Организационные комитеты, Провайдеры (поставщики билетов и проживания), а также РФС;

Внедрение системы позволило существенно сократить временные и ресурсные затраты на организацию и управление процессом выездов футбольных команд ЮФЛ в различные регионы, а также повысить прозрачность;

Система обладает возможностью масштабирования для применения при организации аналогичных других соревнований (лиг);

Система обладает трехзвенной клиент-серверной архитектурой с возможностью гибкого распределения устанавливаемых компонентов по различным серверам;

Система отвечает всем современным принципам Информационной Безопасности;

По функциональной составляющей решение является уникальным для футбольной отрасли;

Работа в системе интуитивно понятна и доступна с минимальными требованиями к квалификации.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

Стек: back-end - Node.js, front-end – React

Система обеспечивает взаимодействие с Цифровой платформой РФС для импорта входн
ых данных, необходимых для упрощения заполнения заявок.


Интеграции: с IDM-системой Цифровой Платформы РФС (реализация SSO для а
вторизации и аутентификации в РФС.ЦП), модули «Управление Соревнованиями» и «Паспортизация» Цифровой Платформы РФС, форматы взаимодействия с поставщиками логистических решений.


Сквозной процесс интеграции с 1С: Управление холдингом.


Сложность реализации
  • Обширная география пользователей и необходимость их слаженного взаимодействия.
  • Сложная ролевая модель, учитывающая уровни доступа к данным.
  • Необходимость синхронизации работы различных организаций с разным типом доступа (в т.ч. без доступа в Систему).
  • Организация структуры взаимодействия для соблюдения стандартов защиты персональных данных.
  • Синхронизация и согласование форматов документов для разных организация с разными типами подчинения (частных, федеральных, региональных, общественных).

Описание проекта

Проект охватывает деятельность по комплексному логистическому сопровождению проведения соревнований Юношеской Футбольной Лиги (ЮФЛ в сезоне 2022/2023 – это 12 лиг и 175 команд) на всей территории Российской Федерации.

В процессах
принимают участие организации, расположенные в разных точках по всей стране и в различных часовых поясах. Основная бизнес-сущность, заявка, проходит сложный процесс согласования и наполнения данными. В выполнении данных процессов участвуют представители разных типов организаций, как коммерческих, так и государственных, и общественных. Взаимодействие строится не только в рамках действий, совершаемых непосредственно в Системе, но и посредством передачи и приёма информации согласованного формата через электронную почту (с организациями, не являющимися непосредственно участниками соревнований) и по
API (с другими модулями Цифровой Платформы).

Школа создает и заполняет заявку (
валидация правильности заполнения происходит в процессе заполнения, что экономит время как заполняющего, так и согласующего; большинство информации предзаполняется автоматически, поэтому процесс происходит в несколько кликов). Организационный комитет согласует её и дополняет аналитическими данными (которые также автоматически предлагаются). Провайдер производит бронь (покупку) билетов и передаёт их в Школу и Организационный комитет.


Проектный офис ЮФЛ контролирует заполненные аналитики
и следит за тем, чтобы заявки подавались и консолидировались в срок, а также отвечает за организацию процесса (работа по распределению ролей и правд доступа для всех участников Системы, согласование форматов документов и своевременное изменение их в Системе) и разрешение спорных вопросов.

На всех этапах процесса в соответствии с ролевой моделью выстроена система оповещений для пользователей о необходимости совершения действия с их стороны и создания оповещения ответственного за контроль в случае отсутствия действия в предусмотренный для него срок.


Для расследования инцидентов в Системе ведётся подробный журнал действий пользователей (в
т.ч. системных).


География проекта
Вся территория Российской Федерации.
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Сергей Кузнецов
    Рейтинг: 1013
    Лебер Логистика
    Операционный директор
    15.12.2022 19:08

    "прощение процессов и снижение издержек " - сколько было в % и сколько стало? Либо покажите динамику изменения в %.

  • Дмитрий Фёдоров
    Рейтинг: 1747
    Российский Футбольный Союз
    Руководитель департамента цифровых технологий
    19.12.2022 16:47

    Сергей, здравствуйте! Предпосылками к созданию сервиса были издержки организации, связанные с билетами и проживанием, которые приобретались близко к датам выездов, что не позволяло получить лучшую цену. А ручные процессы, существовавшие до внедрения системы, приводили к наличие ошибок при оформлении билетов, из-за большого объема ручной работы по заполнения таблиц с участниками соревнований (ошибки в написании ФИО, номеров ДУЛов, ошибки в списках участников). С внедрением системы, ведением актуальных справочников данных, автоматической отправкой заявок и тд - эти проблемы отходят в прошлое, и высвобождают время работы представителей оргкомитетов, подразделений закупок и командировок, которое тратилось на исправления и коммуникации. В метриках можно сказать, что заполнение заявки на выезд занимало у работника от часа до двух, в результате создания системы это время сократилось до минут. Ушёл этап проверки заявки, который сам по себе занимал порядка полу часа, т.к. необходимость в детальной проверке отпала. Т.е. по каждой из заявок было высвобождено от 1,5 до 2 человеко/часов.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    РАНХиГС
    Директор Проектов проектного офиса ректора
    06.01.2023 20:12

    Добрый день, вы пишите:

    Упрощение процессов и снижение издержек путём автоматизации деятельности Оргкомитетов соревнований и Российского Футбольного Союза в части бизнес-процессов, связанных с организацией групповых выездов команд Юношеской Футбольной Лиги на футбольные соревнования по всей территории Российской Федерации;

    На сколько удалось достичь этих заявленных целей?

  • Дмитрий Фёдоров
    Рейтинг: 1747
    Российский Футбольный Союз
    Руководитель департамента цифровых технологий
    08.01.2023 00:08

    Максим, здравствуйте! Вот буквально выше давал развернутый ответ на этот вопрос. Если кратко - то с каждой заявки экономия от 1,5 до 2 часов рабочего времени. На один матч - делается 2 заявки от каждой из команд, в сезоне играет 175 команд. Каждые играют с каждыми на своём и на выезде.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.