Масштабная автоматизация федеральной оптово-розничной сети и ее франчайзи+Интеграция с онлайн-магазином и маркетплейсами

Заказчик
БИЕСА РУ
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
42Solution
Год завершения проекта
2022
Сроки выполнения проекта
Февраль, 2021 - Ноябрь, 2022
Масштаб проекта
8892 человеко-часа
Цели
  • Внедрить "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8" со следующим списком доработок: настройка мест кассира, внедрение системы бонусных баллов и промокодов, интеграция с разными системами франчайзи, внедрение функционала по маркировкам, разработка большого количества отчетов для управленческой отчетности, включая KPI менеджеров и продавцов и учет розничных клиентов.
  • Автоматизировать операционные процессы сети в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия и канала франчайзи
  • Обеспечить своевременное предоставление регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ.
  • Провести интеграцию решения с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет) и интернет-магазином.

Уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в том, что благодаря внедрению и разработкам на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8" был полностью закрыт вопрос автоматизации бизнеса крупной федеральной сети и ее франчайзи как в офлайн, так и в онлайн пространстве.

Разработанный автоматизированный продукт предназначен не только для заказчика, но и для компаний франчайзинговой сети. Теперь Beyosa может предоставить не только стандартную для сети франчайзи бизнес-модель (методику продаж, доступ к производству и использование бренда), но и полноценную автоматизированную систему для учета в компании франчайзи.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО

  • “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" 

  • "1С:Бухгалтерия 8”

Сложность реализации

На старте проекта нам было нужно подключить одновременно 10 магазинов за 1,5 месяца в удаленном формате небольшой командой экспертов. Кроме того, сложность проекта заключается в том, что времена сейчас турбулентные, и некоторые процессы и задачи меняются на ходу также в горячие сроки.

Описание проекта

Beyosa – федеральная сеть магазинов, продающих уникальные товары для сна, которые можно настроить под себя: подушки, одеяла, матрасы, кровати, постельное белье и другие аксессуары для спальни.

В действующих операционных процессах сети и ее канала франчайзи отсутствовала автоматизация в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия.

Для устранения этих проблем на базе “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8” была осуществлена автоматизация следующих блоков:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей оптовой и розничной продажи;
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) включая продажи (сбыт), сервис, маркетинг (управление баллами и промокодами), ценообразование и прайс-листы, подключение касс в магазинах, а также настройка онлайн кассы и системы быстрых платежей Сбербанка. Данная доработка сделана по заказу клиента в кратчайшие сроки, в типовой конфигурации программного продукта решения не предусмотрено. Эта важная разработка, так как автоматизирует маркетинговые активности, которые довольно сложно посчитать.
  • Процесс маркировки продукции, включая оптовую и розничную торговлю маркированной продукцией (поступление и учет на склад, отгрузка, вывод из оборота)
  • Процесс закупки и управления отношениями с поставщиками (оформление заказов поставщикам, планирование закупок, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).

Автоматизирована работа франчайзи в базе Beyosa.

Произведена интеграция с маркетплейсами и с интернет-магазином, а также интеграция с базами франчайзи. Делая заказ через сайт, пользователь благодаря проведенной интеграции, автоматически создает заказ на производство.

Благодаря комплексной автоматизации в крупной сети магазинов и франчайзи филиалах, в Beyosa отметили улучшение в работе автоматизированных служб, значительное сокращение времени на выполнение рутинных операций, повышение качество работы персонала.


География проекта
Управляющая компания Beyosa находится во Владимирской области, откуда и шло внедрение, но магазины, как и сеть франчайзи, находятся по всей стране, поэтому для них внедрение происходило в удаленном формате.
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Максим Часовиков
    Рейтинг: 4767
    Центр цифровой экономики МГУ
    Ведущий специалист
    05.01.2023 19:10

    Добрый день, вы пишите: Уникальность проекта заключается в том, что благодаря внедрению и разработкам на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8" был полностью закрыт вопрос автоматизации бизнеса крупной федеральной сети и ее франчайзи как в офлайн, так и в онлайн пространстве.
    А что, разве до сих пор никто в стране полностью до Вас этот вопрос не закрыл?

    • Сергей Рождественский Максим
      Рейтинг: 20
      42Solution
      Генеральный директор
      09.01.2023 14:57

      Скорее всего Вы правы, и мы не единственные кто предлагает системы автоматизации в пакете с бизнес моделью на принципах франчайзинга. Мы же создали единое информационное пространство и систематизировали процессы в своей собственной оптово-розничной сети и сети партнеров. Все это нужно было, чтобы предоставить клиентам единый, качественный сервис взаимодействия с брендом, вне зависимости от конечной точки взаимодействия и юридической структуры. НО возможно существуют и другие проекты в данном направлении, НО все они уникальны по своей сути. И данным проектом мы закрыли все вопросы автоматизация своей сети франчайзи партнеров и компанией.

  • Александр Виноградов
    Рейтинг: 1035
    MSD (ГК ТРАДИЦИИ УСПЕХА)
    CDTO
    08.01.2023 00:32

    Добрый день. У вас уже была 1С УТ и вы внедряли изменения в ней с модулем CRM ? или же полностью шло внедрение 1С УТ + CRM ?

    • Сергей Рождественский Александр
      Рейтинг: 20
      42Solution
      Генеральный директор
      09.01.2023 14:44

      Приветствую. Изначально планировалось к внедрению только 1С:УТ с 1С:БП. Но в процессе реализации проекта было решено использовать конфигурацию 1С:УТ+СРМ

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.