Внедрение регламентированного и складского учета в АО «Щербинский лифтостроительный завод»

Заказчик
Акционерное общество "Щербинский лифтовый завод" (ЩЛЗ)
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
PROF-IT GROUP
Год завершения проекта
2020
Сроки выполнения проекта
Март, 2020 - Июль, 2020
Масштаб проекта
7000 человеко-часов
Цели
  • Сокращение сроков подготовки регламентированной и налоговой отчетности
  • Повышение прозрачности, качества и точности данных для учетных и складских процессов
  • Формирование из системы всей необходимой отчетности
  • Создание основы для дальнейшей комплексно автоматизации деятельности предприятия

  • Уникальность проекта

    В рамках проекта в короткий срок была проведена миграция данных и процессов регламентированного и складского учета из исторически используемых на предприятии систем на новую платформу 1С:ERP Управление предприятием. За 3,5 месяца были успешно выполнены работы по анализу, настройке системы, адаптации, обучению пользователей, а также переносу данных, необходимых для старта работы.
    Проект решает задачи импортозамещения
    Нет
    Использованное ПО

    • 1С:ERP Управление предприятием

    • 1С:ЗУП Зарплата и управление персоналом

    • 1С:МДМ Управление мастер-данными

    Сложность реализации

    В рамках проекта необходимо было адаптировать в короткие сроки расчет себестоимости под требования компании, перенести всю нормативно-справочную информацию. В исторической системе (Галактика) ее оказалось недостаточно и пришлось «искать» и дозагружать из других систем компании, в том числе, самописных.

    Также было необходимо оперативно осуществить перенос остатков: в сжатые сроки принимать решения об адаптации исторических данных в нужные разрезы, организовывать работы по формированию данных для загрузки и их выверке на корректность.

    Дополнительным вызовом стала синхронизация действий и обеспечение прозрачных коммуникаций в рамках функциональных команд завода, т.к. проекты по 1С:МДМ и 1С:ЗУП выполнялись параллельно с внедрением 1С:ERP.

    Описание проекта
    АО «Щербинский лифтостроительный завод» — крупнейший производитель лифтового оборудования. Мы производим различные виды лифтов и подъемников с электрическим приводом в России и за её пределами. Продукция ЩЛЗ эксплуатируется на всей территории России, а также в Болгарии, Венгрии, Польше, Словакии, Бирме, Индии, Китае, Монголии, Ираке, Сирии и на Кубе.
    АО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ) — флагман российского лифтостроения, работающий с 1943 года. Всего за годы работы завод выпустил более 220 тыс. лифтов, которые смонтированы на жилищных, производственных, медицинских и специальных строительных объектах. Предприятия непрерывно реализует программы повышения качества процесса производства, работаем над модернизацией и совершенствованием лифтов, развивает и повышает квалификацию специалистов завода.
    Функциональность исторически используемых управленческих систем ограничивала возможности оперативного управления и планирования производства и не обеспечивала достаточного уровня прозрачности процессов. Реализация стратегических задач по развитию предприятия и повышению качества и конкурентоспособности производимой продукции требовали перехода на новые цифровые инструменты управления.
    В качестве основы для построения новой информационной системы управления предприятиям была выбрана платформа 1С:ERP, отвечавшая ключевым функциональным требованиям проекта и поддерживающая интеграцию с уже используемыми на предприятии системами.
    Благодаря внедренному решению удалось осуществить перевод регламентированного и складского учета на платформу 1С:ERP из исторически используемых на предприятии систем, включая всю нормативно-справочную информацию.

    В рамках проекта была осуществлена интеграция системы 1С:ERP с другими информационными системами – ЗУП и МДМ, что позволило повысить качество и целостность используемых данных. Была также проведена доработка системы 1С:ERP в части расчета себестоимости для повышения качества планирования и оптимизации затрат.

    В рамках проекта был также выполнен анализ и моделирование бизнес-процессов производства, что позволило выявить функциональные разрывы для оценки возможностей внедрения нового функционального блока.

    Система максимально полно использует возможности стандартного функционала «1С:ERP», что в будущем позволит минимизировать трудозатраты на обновления, поддержку и развитие системы.

    В дальнейшем АО «ЩЛЗ» планирует функциональное расширение и развитие проекта на базе внедренной платформы для обеспечения комплексной автоматизации деятельности предприятия.


    География проекта
    Москва, г. Щербинка

    Комментировать могут только авторизованные пользователи.
    Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

    Год
    Предметная область
    Отрасль
    Управление
    Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.