Как мотивировать сотрудников при внедрении изменений

Любой сложный период в компании вынуждает бизнес подстраиваться под ситуацию. Не всегда действия «сверху» вызывают положительную реакцию у сотрудников. Так как же правильно внедрять изменения, чтобы негативных комментариев было меньше?

Идея, время, выгода:

Необходимо рассказывать сотрудникам, зачем вы внедряете ту или иную инновацию. Нужно проинформировать о самой идее, чтобы команда понимала, в первую очередь для себя, причинно-следственную связь.

Если менеджеры забывают сказать о сроках или о временной шкале, это может вызвать некий страх, так как перспективы кажутся туманными. Когда вы говорите о времени – это показывает сотрудникам, что вы просчитали риски, оценили пользу и есть четкие сроки, когда уже можно будет увидеть результат. Команде будет проще, так как они увидят, что последствия предсказуемы.

Важно упомянуть о выгодах. В первую очередь, перспективы для сотрудников, а не только для компании.

Управление изменениями.

Одной из сложных задач, которая стоит перед руководителем компании, является эффективное управление изменениями. К сожалению, практика показывает, что многие российские компании внедряют эти изменения достаточно хаотично. Руководство большую часть времени и внимания уделяет изменениям и преодолению сложной, кризисной для бизнеса ситуации. В это время у сотрудников появляется все больше и больше негатива, а менеджеры утрачивают авторитет в их глазах.

Тем не менее не стоит забывать о том, что любое изменение – это разрыв между реальным и желаемым, а это иногда приводит к тому, что сотрудники не удовлетворены текущим положением дел в компании.

Важно признаться себе в том, что как бы вы не старались подготовить персонал к реформам, все равно найдутся те люди, которые в той или иной степени будут сопротивляться им. Поэтому важно показывать коллегам реальные примеры действий в новых условиях и поощрять всех, кто принимает изменения и активно помогает компании проходить через трудный период.

Следует сформировать четкое видение будущего и помогать команде вовлекаться в процесс изучения существующих проблем и поиска решения по их устранению.

Главная задача руководителя – это собрать команду, которая понимает необходимость внесения чего-то нового и поддерживает ваши начиная.

5129

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.