К списку участников
Зишан Нурани

Зишан Нурани

CIO
Декатлон

Французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта. Компании принадлежит торговая марка Decathlon («Декатлон»), а также около сорока торговых марок, каждая из которых «отвечает» за конкретный вид спорта.

Первый магазин компании в России открылся в 2006 году в Москве. К концу 2017 года в стране работало пятьдесят три магазина под маркой «Декатлон».

  • Лидерские качества 1 голос
  • Построение эффективных команд 2 голоса
  • Разработка и реализация ИТ-стратегии 4 голоса
  • Управление проектами 1 голос
  • Инновационность применяемых ИТ-решений (новаторство) 1 голос

Список статей

48 роботов и склад: как ускорить сборку интернет-заказов в 3 раза. Зишан Нурани, «Декатлон».

Будущее уже наступило: роботы работают наравне с людьми. Тон в роботизации задают, в том числе, крупные ритейлеры. Так, компания «Декатлон» автоматизировала зону сборки интернет-заказов, «приняв» на работу 48 роботов.

Цифровая среда внутри организации и внешний цифровой облик для клиентов.

В современной организации необходимо создавать такую среду, которая бы поддерживала процессы трансформации как вовне, так и внутри компании, считает CIO «Декатлон» Зишан Нурани. Во время закрытой клубной встречи «ИТ в ритейле: новые вызовы» он рассказал о подходе международной компании «Декатлон» к этому вопросу.

«Роботы и технологии быстрой сборки заказов, практический опыт». Зишан Нурани, Декатлон

В своем выступлении на отраслевом мероприятии GlobalCIO|DigitalExperts «ИТ как точка опоры для ритейла» ИТ-директор Декатлон Зишан Нурани рассказал о том, как справляется компания с возрастающей нагрузкой при помощи роботов.

Другие материалы о кандидате и компании