К списку участников
Дмитрий Прусов

Дмитрий Прусов

BigData product and sales director
Х5 Retail Group

X5 Retail Group N.V. — ведущая российская продуктовая розничная компания. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и жесткими дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекресток, 5Post и «Много Лосося».

На 31 марта 2022 г. под управлением Компании находилось 19 479 магазинов, с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 18 320 магазинов «Пятерочка», 983 супермаркета «Перекресток», 89 жестких дискаунтеров «Чижик» и 28 гипермаркетов «Карусель». Под управлением Компании находится 47 распределительных центров и 4 574 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

  • Лидерские качества 1 голос
  • Управление проектами 1 голос

Краткая биография

Дмитрий Прусов, Директор департамента монетизации данных.
Успешный опыт построения продуктов на основе больших данных и монетизация данных в ритейле, телеком индустрии и рекламных технологиях с 2013 года.
В Х5 Group участвовал в создании направления по работе с большими данными, реализации стратегии.

Участие в конкурсе «Проект года»

Другие материалы о кандидате и компании

О компании

О компании

Data Therapy

Data Therapy

Это терапевтический подкаст о больших данных и технологиях, в которых они применяются. В диалоге с нашими коллегами и друзьями по рынку обсуждаем лучшие практики применения big data в бизнесе, как большие данные уже влияют на нашу жизнь и почему это совсем не страшно.

Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group, рассказал о том, как устроена платформа сети для поставщиков и как она позволяет сэкономить на аналитиках.

Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group, рассказал о том, как устроена платформа сети для поставщиков и как она позволяет сэкономить на аналитиках.

Дмитрий Прусов, Х5: О потребительских инсайтах и развитии аналитической платформы ритейлера.

Дмитрий Прусов, Х5: О потребительских инсайтах и развитии аналитической платформы ритейлера.

Торговые сети вслед за банками становятся одними из крупнейших держателей больших данных о покупателях. Свою исследовательскую платформу развивает и Х5. Какие потребительские тренды ритейлер заметил в пандемию, и в каком направлении будет развиваться аналитический сервис Dialog.X5 в дальнейшем, рассказал Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных Х5 Retail Group.