К списку участников
Михаил Платонов

Михаил Платонов

Старший ИТ директор Россия, Украина, СНГ
PepsiCo

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками (Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар» и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «Хрусteam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле» и др.) и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

  • Построение эффективных команд 1 голос
  • Построение эффективного ИТ-ландшафта 1 голос
  • Управление проектами 2 голоса
  • Инновационность применяемых ИТ-решений (новаторство) 1 голос
  • Образовательная деятельность 1 голос
  • Личные качества 1 голос

Краткая биография

Начал карьеру в ИТ в 1995 году. С 1996 года работает в известных западных FMCG-компаниях, последовательно прошел все ступени карьерной лестницы, от рядового ИТ специалиста до регионального CIO. Занимался внедрением и поддержкой бизнес-приложений в области продаж, управления логистикой, внедрял различные ERP-решения, аналитические платформы, обеспечивал со стороны ИТ процессы слияний и поглощений компаний. Занимался реструктуризацией, оптимизацией, цифровой трансформацией бизнеса и пилотированием инновационных решений.

Старший ИТ директор PepsiCo в России, Украине и странах СНГ. Член Совета Директоров. В зоне ответственности находятся три приоритетных направления: стабильность существующих ИТ сервисов, внедрение новых решений и эффективное управление затратами на ИТ, и как конечный результат — создание максимальной ценности для компании в направлении ИТ. Иногда этот показатель можно оцифровать как ROI конкретных проектов, иногда — как влияние на уровень сервиса, на качество, но в любом случае главный приоритет — эффективное использование технологий для создания ценности для PepsiCo.