К списку участников
Михаил Петров

Михаил Петров

Директор департамента цифровой трансформации
Счетная палата Российской Федерации

Счетная палата Российской Федерации – высший орган государственного аудита, созданный в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Счетная палата развивает «чувство налогоплательщика» и качественно обеспечивает конституционное право граждан на участие в управлении делами государства.

  • Лидерские качества 3 голоса
  • Построение эффективных команд 7 голосов
  • Разработка и реализация ИТ-стратегии 4 голоса
  • Построение эффективного ИТ-ландшафта 3 голоса
  • Управление проектами 3 голоса
  • Инновационность применяемых ИТ-решений (новаторство) 1 голос
  • Образовательная деятельность 2 голоса
  • Личные качества 1 голос

Краткая биография

С отличием окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) в 1998 году. Аспирантуру МФТИ в 2001 году. Дополнительное управленческое образование — в Российско-Британской Школе Бизнеса при МФТИ и University of Wolverhampton (Англия).

Работал в ведущих российских и зарубежных консалтинговых компаниях. Руководил разработкой и внедрением ряда отечественных и западных информационно-аналитических систем для управления бизнесом, в том числе на производственных предприятиях. Реализовывал проекты по оптимизации систем управления, постановке бюджетирования, анализу финансово-хозяйственной деятельности. Работал в Оргкомитете «Сочи-2014», в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, в Российской венчурной компании, занимал пост директора по управлению проектами цифровой трансформации банка ВТБ.

В ноябре 2018 года назначен на должность директора Департамента Счетной палаты Российской Федерации.

Интервью Global CIO

Список статей

CIO, CDTO, ИТ-директор. В чем разница?

Взгляд на процесс цифровизации, о том, чем CIO отличается от CDO и почему современной компании для успеха нужен именно CDO.

Главный навык руководителя – умело дирижировать хаосом

Цифровая трансформация нужна далеко не всем. Главное - ответить на вопрос – а зачем это делать? Если компания не собирается глобально менять рынок или кардинально изменять продукт, то о трансформации речь не идет. Чаще всего компаниям нужна цифровизация – локальное внедрение цифровых решений, которые приносят пользу бизнесу.

Формирование ИТ-команд

О том как лучше формировать ИТ-команды, и на что надо обращать внимание в первую очередь.