Naumen Contact Center - омниканальная коммуникационная платформа уровня Enterprise

5 апреля 2022
1445
Naumen Contact Center - омниканальная коммуникационная платформа уровня Enterprise

Naumen Contact Center — российская омниканальная коммуникационная платформа, предоставляющая единое рабочее окно для обработки входящих и исходящих телефонных звонков, а также для приема и обработки обращений по другим каналам: видеовызовы и звонки с сайта, e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, чат на сайте и в мобильном приложении. Обеспечивает одновременную обработку до 7500 обращений с отказоустойчивостью на уровне 99,99%. Позволяет использовать ОС RedOS, RedHat, Linux, СУБД — PostgreSQL, может разворачиваться в облаке и работать в среде виртуализации. Входит в Единый реестр Российского ПО Минкомсвязи.

Замещает продукты: Avaya Aura Contact Center, Genesys Cloud CX, Genesys Multicloud CX, Cisco Unified Contact Center, Cisco IP Contact Center, Bright Pattern

NAUMEN выполнено свыше 500 проектов автоматизации дистанционного обслуживания в банках, страховых компаниях, ритейле, телекоме. Решения NAUMEN используют контакт-центры Ростелеком, Райффайзенбанк, ОТП Банк, Газпромбанк, Совкомбанк, АкБарс, Альфа-Капитал, СОГАЗ, РЕСО Гарантия, Росгосстрах, Ингосстрах, ЮMoney, Qiwi, CarMoney, Самолет, Спортмастер, СТД Петрович, OZON, Avito, Ригла, Самолет, BelkaCar, Мосэнергосбыт, и др. Значительная часть внедрений сопровождалась заменой иностранных продуктов.

Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему, позволяющую решить весь спектр задач по организации клиентской поддержки:

• Омниканальные коммуникации Naumen Contact Center
• Создание диалоговых роботов Naumen Erudite
• Синтез-распознавание речи Naumen Speech AI
• Управление рабочей нагрузкой Naumen WFM
• Управление знаниями Naumen KMS
• Управление обучением Naumen LMS

NAUMEN — ведущий российский разработчик решений для контакт-центров, лидер по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контактных центров с общей долей в 38% рынка (IKS Consulting 2021). Компания основана в 2001 году, головной офис находится в Екатеринбурге. Все акционеры компании являются резидентами РФ и вся разработка ПО также сосредоточена в России.