CraftTalk

14 марта 2022
1628
CraftTalk

Компания «КРАФТ-ТОЛК»(ТМ CraftTalk)  существует с 2017-го года, предлагая своим клиентам интегрированное решение для обработки обращений клиентов, а также автоматизации внутренних процессов компаний  с целью сокращения затрат, повышения эффективности и, таким образом, качества предоставляемых услуг.

CraftTalk - решение "all-in-one" , которое позволяет комплексно решить проблему клиентских коммуникаций и управления знаниями. CraftTalk на единой платформе объединяет работу людей и ИИ. Обычно Заказчику требуется приобрести несколько отдельных решений (чат-платформа, чат-боты, база знаний, BI), а потом их интегрировать между собой. Платформа CraftTalk включает в себя все указанные модули, что позволяет достичь синергии и упростить процесс внедрения и эксплуатации.

CraftTalk включает 3 решения, которые можно использовать совместно или отдельно:

  • Система управления знаниями (KMS)

  • Омниканальная чат-платформа

  • Интеллектуальные чат-боты и ассистенты

Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них: "Магнит", «Промсвязьбанк», контактные центры Neovox  "Фронт Лайн", "Россельхозбанк", Почта РФ, Московская биржа, ИНГОСТРАХ, Ростелеком, "Альфа-Банк" в Казахстане. Готовы организовать референс-визиты.

В разрезе импортозамещения CraftTalk предлагает следующие продукты:

  • Системы управления знаниями (KMS) / базы знаний

Замещает следующие продукты: KMS Lighthouse, Atlassian Confluence, Notion

  • Чат-центры / чат-платформы

Замещает следующие продукты: Zendesk, Intercom, Genesys, Avaya AIC, Cisco Unified Contact Center и Cisco Unified Contact Center Express

  •  Текстовые ИИ чат-боты, ИИ-ассистенты:

Замещает следующие продукты: Google DialogFlow, Oracle Chatbot and Digital Assistant, SAP Conversational AI, IBM Watson