Директор по IT в компанию-производителя современной контрольно-кассовой техники
Кто мы:
Лидеры рынка в области производства современной контрольно-кассовой техники и разработки решений для бизнеса.
Мы разрабатываем целую экосистему продуктов:
OrangeData - сервис аренды облачных касс для различных сфер бизнеса;
AQSI - компактная и многофункциональная онлайн касса на платформе Android с встроенным приемом банковских карт;
AQSI CUBE - небольшое устройство, встраиваемое в вендинговые аппараты и транспорт, позволяющее принимать карты, осуществляющее телеметрию и контроль работы автомата.
Все наши продукты имеют удобные личные кабинеты, позволяющие управлять жизненным циклом устройств от подписания договора, до мониторинга работы, осуществлять товароучет, учет клиентов, заказов и много других полезных и интересных вещей для бизнеса. А так же мы предоставляем возможность интеграции сторонних сервисов с нашей экосистемой по API и SDK.
Мы активно развиваем разработку по направлениям:
Web - наши fullstack разработчики пишут личные кабинеты, системы администрирования для внутреннего пользования, сервисы синхронизации данных, .Net - команда пишет интеграционные шины данных, высоконагруженные сервисы устройств.
Android - команда пишет ПО для автоматизации бизнес-процессов клиентов в сферах розничной торговли, курьерской доставки, транспорта и т.д.; SDK для интеграции клиентского ПО с нашими сервисами.
В нашей компании разрабатываются и поддерживаются высоконагруженные клиентские онлайн сервисы. Все наши продукты размещаются на серверах компании, развернута полностью независимая инфраструктура.
Обязанности:
-
администрирование высоконагруженной системы с постоянно растущими объемами данных
-
мониторинг нагрузки, прогнозирование нагрузки и формирование планов по закупке техники
-
взаимодействие с вендорами, принятие и обоснование решений по закупке оборудования (серверы для высоконагруженного проекта, система хранения данных, сетевое оборудование);
-
организация работы по сопровождению системы: поддержка существующего оборудования и программного обеспечения, установка нового оборудования и ПО;
-
организация сопровождения офисной инфраструктуры (персоналки сотрудников, VPN, администрирование домена Windows)
-
поддержание в актуальном состоянии документации на систему, дополнение и развитие пакета документации;
-
разработка регламентов работы;
-
формирование и контроль работы команды;
-
Опыт работы в аналогичной должности – от 1 года;
-
Знание Git, Jira, CI/CD tools;
-
Знание Postgresql, Docker, Nginx, VPN;
-
Установка приложений dotnet под Linux;
-
Сервера Linux и Windows;
-
Знание Kubernetes container orchestration - включая управление развертыванием Kubernetes и управление приложениями;
-
Опыт работы с Ansible, Kafka, Rabbit MQ;
С чем нужно будет работать и опыт в чем будет ваши преимуществом:
- CI/CD – Gitlab CI, Nexus, SonarQube;
- Java, .Net, nodejs;
- Инструменты автоматизации – Ansible;
- Микросервисная платформа - Kubernetes, Docker, Helm;
- Базы данных - PostgreSQL;
- Потоковые сервисы - Kafka, Rabbit MQ;
- Поисковый движок – Elasticsearch;
- Системы логирования – Elasticsearch, Kibana;
- Системы мониторинга – Zabbix, Grafana;
- Веб-сервер, Прокси, Ingress – Nginx;
- Операционная система – Windows Server 2012R2/2016R2, Debian 9.*, Ubuntu 16.04, CentOS, Windows 7/8.1/10, MacOS;
- Внутренние инструменты – Gitlab, CRM Bitrix-24;
- Гипервизор - VmWare ESX;
- Почта - Microsoft Exchange Server 2013 + Edge Transport;
-
Заработная плата определяется по результатам собеседования;
-
Оформление по ТК;
-
Часть рабочей недели разрешаем работать удаленно;
-
Гибкое начало рабочего дня;
-
Бесплатное парковочное место около офиса;
-
Уютный офис в стиле лофт;
-
Отсутствие бюрократии.
Подробнее