Директор департамента ИТ поддержки объектов недвижимости на Ильский нефтеперерабатывающий завод

552

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Обеспечение своевременной и качественной поддержки 200 пользователей компании в режиме 365x24x7;
  • Управление командой поддержки пользователей (10+ чел.), подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие персонала, контроль исполнительской дисциплины, управление графиком работы, учет рабочего времени и т.п.;
  • Разработка, внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей, актуализация каталога услуг ИТ;
  • Разработка, согласование, внедрение и обеспечение соблюдения SLA с внутренними бизнес-заказчиками; Подготовка регулярной отчетности для Бизнес-заказчиков и ИТ-менеджмента;
  • Контроль исполнения запросов пользователей в системе ServiceDesk (прием, регистрация, первичная обработка, решение либо эскалация), контроль соблюдения SLA по технической поддержке пользователей;
  • Анализ качества обслуживания запросов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки сервисов, совершенствование работы 1-й линии поддержки;
  • Построение эффективной работы команды со смежными подразделениями департамента ИТ и ЦТ и другими подразделениями компании;
  • Проведение обучения пользователей используемым ИТ-решениям и предоставляемым ИТ-сервисам;
  • Оптимизация, внедрение и автоматизация бизнес-процессов, разработка и актуализация нормативной документации, подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций;
  • Обеспечение технической поддержки внедряемых ИТ-решений, реализуемых проектов;
  • Ведение, актуализация базы знаний;
  • Разработка и контроль исполнения бюджета по службе технической поддержки.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ ITSM и умение применить их на практике;
  • Опыт работы руководителем группы / службы технической поддержки бизнес-решений (ERP, WMS, Мобильные решения) не менее 3 лет; Опыт формирования команды, управление людьми;
  • Опыт построения службы технической поддержки, обеспечивающей сервис в режиме 24x7;
  • Опыт разработки и внедрения SLA в бизнес-процессы технической поддержки компании;
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов «Управление инцидентами», «Управление проблемами», «Управление SLA» в системах ServiceDesk;
  • Опыт создания различного рода документации (функциональные требования, технические задания, описание бизнес-процессов предприятия, инструкций пользователя, внутренних регламентных документов);
  • Опыт взаимодействия с внешним подрядчиком (компания-аутсорсер);
  • Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиком. Желание помогать людям, коммуникабельность, ответственность;
  • Опыт работы с: Болид, Орион, Стрелец, Рубеж, Trassir, Hikvision, Dahua, Линия и др.;
  • Знание основных сетевых протоколов и принципов построения сети;
  • Знание принципа настройки сетевого оборудования;
  • Знание нормативно-технической документации и пожарных норм;
  • Умение работать в Visio, AutoCAD (на уровне чтения проектов), MS Project (пользователь);
  • Желание изучать новые системы и постоянно следить за новинками рынка;
  • Умение находить оптимальное техническое решение под задачи Заказчика и аргументировать выбор;
  • Умение работать в команде (позитивное отношение с коллективом, готовность помогать);
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, инициативность, максимальная стрессоустойчивость;
  • Способность к быстрому самостоятельному обучению;
  • Профессиональные знания: Windows, Microsoft office, систем ServiceDesk (принципов работы, отчетности и т.п.);
  • Хорошие технические знания в широком спектре информационных технологий.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Рабочий день с 8.00 до 17.00 (5/2);
  • Выезды на объекты на автотранспорте компании;
  • Место работы: Бизнес-центр Рига-Ленд, Красногорск, автодорога Балтия, тер 26 км.

Ключевые навыки

  • ITSM
  • MS Visio
  • ITIL
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка регламентов
  • SLA
  • ServiceDesk
  • ERP
  • WMS
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление SLA
  • Trassir
  • Hikvision
  • Dahua
  • AutoCAD
  • MS Project
  • Windows
  • Microsoft office
Подробнее

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.