Директор департамента ИТ поддержки объектов недвижимости на Ильский нефтеперерабатывающий завод
30 сентября 2021
552
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:- Обеспечение своевременной и качественной поддержки 200 пользователей компании в режиме 365x24x7;
- Управление командой поддержки пользователей (10+ чел.), подбор, обучение, адаптация, мотивация и развитие персонала, контроль исполнительской дисциплины, управление графиком работы, учет рабочего времени и т.п.;
- Разработка, внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей, актуализация каталога услуг ИТ;
- Разработка, согласование, внедрение и обеспечение соблюдения SLA с внутренними бизнес-заказчиками; Подготовка регулярной отчетности для Бизнес-заказчиков и ИТ-менеджмента;
- Контроль исполнения запросов пользователей в системе ServiceDesk (прием, регистрация, первичная обработка, решение либо эскалация), контроль соблюдения SLA по технической поддержке пользователей;
- Анализ качества обслуживания запросов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки сервисов, совершенствование работы 1-й линии поддержки;
- Построение эффективной работы команды со смежными подразделениями департамента ИТ и ЦТ и другими подразделениями компании;
- Проведение обучения пользователей используемым ИТ-решениям и предоставляемым ИТ-сервисам;
- Оптимизация, внедрение и автоматизация бизнес-процессов, разработка и актуализация нормативной документации, подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций;
- Обеспечение технической поддержки внедряемых ИТ-решений, реализуемых проектов;
- Ведение, актуализация базы знаний;
- Разработка и контроль исполнения бюджета по службе технической поддержки.
- Высшее техническое образование;
- Знание основ ITSM и умение применить их на практике;
- Опыт работы руководителем группы / службы технической поддержки бизнес-решений (ERP, WMS, Мобильные решения) не менее 3 лет; Опыт формирования команды, управление людьми;
- Опыт построения службы технической поддержки, обеспечивающей сервис в режиме 24x7;
- Опыт разработки и внедрения SLA в бизнес-процессы технической поддержки компании;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов «Управление инцидентами», «Управление проблемами», «Управление SLA» в системах ServiceDesk;
- Опыт создания различного рода документации (функциональные требования, технические задания, описание бизнес-процессов предприятия, инструкций пользователя, внутренних регламентных документов);
- Опыт взаимодействия с внешним подрядчиком (компания-аутсорсер);
- Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиком. Желание помогать людям, коммуникабельность, ответственность;
- Опыт работы с: Болид, Орион, Стрелец, Рубеж, Trassir, Hikvision, Dahua, Линия и др.;
- Знание основных сетевых протоколов и принципов построения сети;
- Знание принципа настройки сетевого оборудования;
- Знание нормативно-технической документации и пожарных норм;
- Умение работать в Visio, AutoCAD (на уровне чтения проектов), MS Project (пользователь);
- Желание изучать новые системы и постоянно следить за новинками рынка;
- Умение находить оптимальное техническое решение под задачи Заказчика и аргументировать выбор;
- Умение работать в команде (позитивное отношение с коллективом, готовность помогать);
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, инициативность, максимальная стрессоустойчивость;
- Способность к быстрому самостоятельному обучению;
- Профессиональные знания: Windows, Microsoft office, систем ServiceDesk (принципов работы, отчетности и т.п.);
- Хорошие технические знания в широком спектре информационных технологий.
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Рабочий день с 8.00 до 17.00 (5/2);
- Выезды на объекты на автотранспорте компании;
- Место работы: Бизнес-центр Рига-Ленд, Красногорск, автодорога Балтия, тер 26 км.
Ключевые навыки
- ITSM
- MS Visio
- ITIL
- Оптимизация бизнес-процессов
- Разработка регламентов
- SLA
- ServiceDesk
- ERP
- WMS
- Управление инцидентами
- Управление проблемами
- Управление SLA
- Trassir
- Hikvision
- Dahua
- AutoCAD
- MS Project
- Windows
- Microsoft office