Руководитель проекта по тиражированию систем 1С в "РТ-Информ"

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.

АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.

Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.

Обязанности:

  • Взаимодействие с руководителями функциональных подразделений организаций Корпорации.
  • Выполнение задач руководителя проекта по тиражированию систем семейства АС ФЗД, контроль соответствия основных результатов работ проекта поставленным целям.
  • Организация рабочих групп и осуществление организационного управления: проведение еженедельное общего статус-совещания по проекту уровня ГО ХК (ИС) и ОПУ, фиксация поручений по проекту и статуса их исполнения.
  • Разработка дорожной карты проекта тиражирования систем семейства АС ФЗД, согласование с руководителями практики тиражирования проектов и структурного подразделения, контроль ее исполнения со стороны участников проекта.
  • Актуализация шаблонов и инструкций по проекту.
  • Контроль выполнения мероприятий при подготовке к запуску и запуске АС ФЗД в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятиях.
  • Контроль подготовки и загрузки первоначальных данных в АС ФЗД.
  • Контроль оказания услуг по поддержке пользователей в рамках опытно-промышленной эксплуатации.
  • Подготовка проектной документации.
  • Согласование результатов оказания услуг с конечным Заказчиком.
  • Контроль работы участников проекта: сроки, наличие ресурсов в ХК (ИС) и ОПУ, содержание и качество работ.
  • Подготовка и предоставление отчётности о статусе проекта, организация процесса мониторинга проекта и управления рисками и открытыми вопросами, внесение на УК предложений по реализации мероприятий.
  • Коммуникации с руководителями проекта уровня ГО ХК (ИС) и ОПУ: контроль исполнения поручений, контроль исполнения детального плана-графика, эскалация рисков и проблем по проекту на вышестоящий уровень.
  • Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
  • Согласование и подписание с Заказчиком документов по закрытию этапов мероприятий.
Требования:
  • Высшее образование по информационным технологиям или высшее экономическое образование.
  • Опыт руководства командой консультантов и разработчиков от 5-ти человек.
  • Опыт работы со стороны интегратора или вендора.
  • Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
  • Опыт участия в крупных проектах по внедрению автоматизированных систем (закупочной, договорной и финансовой области) на базе платформы 1С в роли руководителя функциональной группы от 3-х лет.
  • Опыт и умения разрабатывать документы с детальными требованиями (Детальный план-график, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты).
  • Навыки подготовки презентационных материалов и проведения презентаций.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, развитое системное и аналитическое мышление, умение расставлять приоритеты и организовывать работу команды, хорошие коммуникативные навыки, в том числе наличие навыка ведения сложных переговоров.

Условия:

  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Срочный трудовой договор на 1 год (есть возможность остаться в компании).
  • Белая заработная плата: оклад + годовая премия.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Ключевые навыки
  • Управление проектами
  • Управление рисками
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Ориентация на результат
  • Навыки переговоров
  • Постановка задач разработчикам
  • Контроль исполнения решений
  • Управление временем
  • Проектная документация
  • Деловая коммуникация
  • Руководство коллективом
Подробнее





Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

Предметная область
Отрасль
Управление (роль)
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.