Руководитель проекта по тиражированию систем 1С в компанию «РТ-ИНФОРМ»
Полная занятость, полный день
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.
АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.
В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.
Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.
Обязанности:
- Взаимодействие с руководителями функциональных подразделений организаций Корпорации.
- Выполнение задач руководителя проекта по тиражированию систем семейства АС ФЗД, контроль соответствия основных результатов работ проекта поставленным целям.
- Организация рабочих групп и осуществление организационного управления: проведение еженедельное общего статус-совещания по проекту уровня ГО ХК (ИС) и ОПУ, фиксация поручений по проекту и статуса их исполнения.
- Разработка дорожной карты проекта тиражирования систем семейства АС ФЗД, согласование с руководителями практики тиражирования проектов и структурного подразделения, контроль ее исполнения со стороны участников проекта.
- Актуализация шаблонов и инструкций по проекту.
- Контроль выполнения мероприятий при подготовке к запуску и запуске АС ФЗД в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятиях.
- Контроль подготовки и загрузки первоначальных данных в АС ФЗД.
- Контроль оказания услуг по поддержке пользователей в рамках опытно-промышленной эксплуатации.
- Подготовка проектной документации.
- Согласование результатов оказания услуг с конечным Заказчиком.
- Контроль работы участников проекта: сроки, наличие ресурсов в ХК (ИС) и ОПУ, содержание и качество работ.
- Подготовка и предоставление отчётности о статусе проекта, организация процесса мониторинга проекта и управления рисками и открытыми вопросами, внесение на УК предложений по реализации мероприятий.
- Коммуникации с руководителями проекта уровня ГО ХК (ИС) и ОПУ: контроль исполнения поручений, контроль исполнения детального плана-графика, эскалация рисков и проблем по проекту на вышестоящий уровень.
- Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
- Согласование и подписание с Заказчиком документов по закрытию этапов мероприятий.
Требования:
- Высшее образование по информационным технологиям или высшее экономическое образование.
- Опыт руководства командой консультантов и разработчиков от 5-ти человек.
- Опыт работы со стороны интегратора или вендора.
- Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками.
- Опыт участия в крупных проектах по внедрению автоматизированных систем (закупочной, договорной и финансовой области) на базе платформы 1С в роли руководителя функциональной группы от 3-х лет.
- Опыт и умения разрабатывать документы с детальными требованиями (Детальный план-график, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты).
- Навыки подготовки презентационных материалов и проведения презентаций.
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, развитое системное и аналитическое мышление, умение расставлять приоритеты и организовывать работу команды, хорошие коммуникативные навыки, в том числе наличие навыка ведения сложных переговоров.
Условия:
- Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
- Срочный трудовой договор на 1 год (есть возможность остаться в компании).
- Белая заработная плата: оклад + годовая премия.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Ключевые навыки
Управление проектами
Управление рисками
Оптимизация бизнес-процессов
1С
Ориентация на результат
Навыки переговоров
Постановка задач разработчикам
Контроль исполнения решений
Управление временем
Проектная документация
Деловая коммуникация
Руководство коллективом