Автоматизация работы Back-офиса с помощью “1С:Управление холдингом “ и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”

Заказчик
ООО “Тренд Фарм”
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Казанский офис "1С-Рарус"
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Ноябрь, 2017 — Май, 2018
Масштаб проекта
4500 человеко-часов
50 автоматизированных рабочих мест
Цели
- Реновация существующей информационной системы Back-офиса для перехода всех служб предприятия на платформу 1С.
- Повышение эффективности управления центрами финансовой отчетности и контроля потока движения денежных средств.
- Создание системы для гибкого формирования бюджетов в различных разрезах, оперативного отражения фактических данных и выявления отклонений при план-фактном анализе
- Повышение безопасности хранения и обработки данных по зарплате и кадровым данным сотрудников.

Уникальность проекта

- Опытно-промышленная эксплуатация системы началась через 2 месяца после старта проекта
- Разрабатываемые на данный момент механизмы интеграции позволят напрямую подключаться к информационной системе “фронт-офиса”. Это даст возможность выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повысит оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена будет регулироваться регламентным заданием, а результат выгрузки формироваться в виде отчета и отправляться на почту ответственным лицам.
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Программные продукты Фирмы "1С" “1С:Управление холдингом “ и “1С:Зарплата и управление персоналом 8”
Описание проекта
Для повышения эффективности работы программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом” со сторонними системами автоматизации, был разработан новый механизм обмена данными, позволяющий в пользовательском режиме изменять правила сопоставления данных. В дальнейшем это поможет ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что будет существенно экономить бюджет подразделения. Ключевые результаты проекта: - Для повышения эффективности работы программ “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом” со сторонними системами автоматизации, был разработан новый механизм обмена данными, позволяющий в пользовательском режиме изменять правила сопоставления данных. Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что существенно экономит бюджет подразделения. - Финансовая служба ООО “Рокада Мед” оперативно прошла обучение конфигурации "Управление холдингом" и быстро адаптировалась в работе с новым прикладным решением. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис “1С:Контрагент” помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. “Досье контрагента” оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность “Экспресс-проверки ведения учета” на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета. - В виду потребности в автоматизации комиссионной торговли, в соответствии с правилами Российского законодательства, в системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление документов по договорам комиссии. Разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с “Авансов полученных” для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС. Реализована новая обработка “Контроль и анализ смещения даты последовательности”. Она выводит перечень документов, которые нарушили последовательность и показывает ответственного за данное нарушение сотрудника. Это повысило дисциплину работы с документами бухгалтерского учета, а также упростило процедуру восстановления последовательности. - Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета в системе оперативно составляется бюджет доходов и расходов, формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении. - Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики. Сокращены временные затраты персонала на 20% при вводе и обработке информации, повысилось качество организации учета, точность и оперативность расчета заработной платы сотрудникам предприятия.
География проекта
Автоматизация головного подразделения в г. Казань
Коментарии: 3

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • 27.12.2018 14:26

    Здравствуйте!
    Хорошая задумка и интересный подход к реализации. Причём запуститься в ОПЭ за 2 месяца - отличный результат.
    До внедрения 1С:ЗУП как была автоматизирована работа кадровой службы, вручную всё делали?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    03.01.2019 10:55

    Марат приветствую! В целях проекта вы заявили "- Повышение безопасности хранения и обработки данных по зарплате и кадровым данным сотрудников.". Вопросы: 1. Каким образом - что было сделано для повышения Безопасности хранения и обработки данных? Думаю, что недостаточно было просто перейти на 1С ЗУП. 2. 50 автоматизированных рм - это кто? 3. Кто в проекте выступил Архитектором решения - Заказчик или Партнер? 4. Вы перешли в опытную эксплуатацию за 2 мес. - каковы ключевые факторы успеха? Если я правильно понимаю, то система запускалась "из коробки"...

  • Роман Кузнецов
    Рейтинг: 896
    ГК Интертехэлектро
    CDTO
    08.01.2019 17:40

    Добрый день!
    Из описания не видны функциональные рамки проекта. Внедрения 1С:ЗУП за 2 месяца – результат хороший.
    А какие блоки были внедрены в 1С:УХ? Судя по описанию регламентированный учет, но почему остановились на 1С:УХ? Это дорогостоящая система, нацеленная на автоматизацию деятельности управляющих компаний холдинговых структур.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.