Pay&Wash

Заказчик
сеть автомоек Aquagizer
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Eastmedia
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Январь, 2018 — Июнь, 2018
Масштаб проекта
2688 человеко-часов
3 автоматизированных рабочих мест
Цели
1.Создание для клиентов удобного способа оплаты услуг, сокращение времени, затрачиваемого на оплату услуг на автомойках самообслуживания и автоматических портальных автомойках.
2.Получение доходов за счёт подключения к системе автомоек других владельцев и оказания им услуг по сбору денег с клиентов
3.Информирование Клиентов об автомойках (в том числе о автомойках Партнеров) и предоставляемых ими услугах
4.Повышение лояльности Клиентов за счёт предоставления им дополнительных информационных сервисов.

Уникальность проекта

В результате создания системы Заказчик получил возможность стать агрегатором портальных моек и моек самообслуживания. Заказчик может легко подключать к своей системе различные портальные мойки и мойки самообслуживания, использующие различное моечное оборудование.

На текущий момент Заказчик подключил порядка 20 моек по РФ.

За оплату услуг мойки через мобильное приложение Заказчик берет с партнеров %.

Таким образом, реализованная система позволяет Заказчику увеличить свой доход, диверсифицировать свой бизнес.

Кроме того, владельцы моек, подключающихся к системе, получают возможность коммуницировать со своими клиентами, отправляя им push-сообщения из АРМа Партнеров. Это позволяет им экономить деньги на рассылки смс.
Использованное ПО
Микрокомпьютеры Raspberry для интеграции back-end системы с системами управления автомойками самообслуживания
Описание проекта
В ходе проекта были созданы - Нативные мобильные приложения для iOS и Android - АРМ Партнёра; - АРМ Владельца Системы С помощью микрокомпьютера была произведена интеграция ПО с системами управления мойкой самообслуживания, мобильных приложений и АРМов Произведена интеграция системы с ОФД и эквайрингом банка Реализована интеграция с 1С бухгалтерией Реализовани интеграция с смс- агрегатором Главной трудностью стала интеграция системы с системами мойки, так как у разных производителей моечного оборудования предусмотрены различные механизмы включения систем мойки при проведении оплаты. К примеру, на одном оборудовании 10 рублей, заплаченные в систему равны 1 импульсу (импульсы подаются в систему управления, от количества импульсов зависит время работы моечного оборудования), на другом – 50 рублей равны одному импульсу. Данную проблему решило ПО, которое было установлено на микрокомпьютер Архитектуру системы прилагаю
География проекта
РФ и СНГ
Дополнительные презентации:
Схема для подачи заявок на global cio.jpg
Коментарии: 2

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 94
    АО "Организация "Агат"
    Начальник Службы эксплуатации ИТ
    18.12.2018 19:47

    Добрый день!
    Микрокомпьютеры на мойках партнёров устанавливаются за чей счёт?
    Окупило ли уже себя мобильное решение за полгода эксплуатации?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 310
    Независимый эксперт в области ИТ-менеджмента и Цифровой трансформации
    CIO
    24.12.2018 22:17

    Илья приветствую! Практически реализовали проект в рамках технологического хайпа о Цифровизации бизнеса - Индустрии 4.0 ;) Относительно простое - но Отлично приложение. Сам не видел - но идея правильная и направлена на повышение Лояльности потребителей. Вопрос: повторюсь за А.Артюховым - окупилось ли решение при том, что даже стали подключать другие сетевые мойки? Решение полностью поддерживается поставщиком, или на вашей стороне есть компетенции/состав специалистов?

Предметная область
Отрасль
Управление