Видеонаблюдение как услуга

Заказчик
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Энфорта
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2017 — Май, 2018
Масштаб проекта
350 человеко-часов
40 автоматизированных рабочих мест
Цели
1)Снизить хищения на участках.
2)Контроль эксплуатации периметра только в рабочих целях.
3)Контроль качества.

Уникальность проекта

213 участок по всей России, единая система видеонаблюдения
Использованное ПО
Система видеонаблюдения аутсорсера
Описание проекта
Цель 1)Снизить хищения на участках. 2)Контроль эксплуатации периметра только в рабочих целях. 3)Контроль качества. Условия Максимально снизить стоимость услуги Проблемы 1)Вывод из строя систем видеонаблюдения 2)Проблемы в квалифицированых подрядчика на места 3)Быстрый сервис Решение Передача видеонаблюдения по услуге SAAS Вывод 1)Снижение стоимости инвистиций на 50% 2)Доступность видеонаблюдения 99,6% 3)Централизованное управление всей системой видеонаблюдения
География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
Видеонаблюдение как услуга SAAS.pptx
Коментарии: 4

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 94
    АО "Организация "Агат"
    Начальник Службы эксплуатации ИТ
    14.12.2018 18:00

    К сожалению, риска преднамеренной порчи оборудования и прерывания сервиса аутсорсинговая модель не снимает. Только заботы перекладываются на плечи подрядчика. Ну а в договоре наверняка прописаны санкции за преднамеренный вывод из строя оборудования подрядчика силами и стараниями заказчика.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 472
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    14.12.2018 22:54

    Преднамеренную порчу никто не отменял, и разбираться с сотрудниками это наша задача. Важно что мы имеем экспертное мнение, быстрый сервисную замену, качественный сервис с отсутсвием оплаты за видео трафик, а это очень критично в удаленных участках.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 310
    Независимый эксперт в области ИТ-менеджмента и Цифровой трансформации
    CIO
    24.12.2018 21:11

    Леонид приветствую! Расскажите - если это допустимо - каков общий объем хранимой информации, в каком качестве ведется видеозапись, кто занимается анализом данного массива, как долго вы храните эту информацию? Каково отношение к данному решению собственников компании и Службы безопасности - это один из тех моментов, которые как правило не передаются на аутсорсинг?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 472
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    25.12.2018 10:27

    Информация хранится на серверах аутсорсера, по объему места нет информации, срок хранения 1 мес. Служба безопасности - на годовом собрании предложила увеличить кол-во участков для наблюдения и расширить детекцию включая номера ТС при выезде с участков. Касаемо модели работы Безопасники всеми руками за т.к. это позволило быстро расширить зону покрытия участков, централизовать просмотр всех участков и быстрый сервис по ремонту камер. Отношение собсвенника и Безопаснсти положительное.

Предметная область
Отрасль
Управление