Система обучения/тестирования персонала

Заказчик
РесурсТранс
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
Мираполис
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Январь, 2018 — Август, 2018
Масштаб проекта
5120 человеко-часов
2000 автоматизированных рабочих мест
Цели
Повысить профессиональный уровень сотрудников

Уникальность проекта

В компании 2000 человек  управленческого персонала, 231 участков по всей России
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
Мираполис
Описание проекта
В компании 2000 человек управленческого персонала, 231 участков по всей России Необходимо 1)Ускорить процесс понимания бизнес-процессов компании для новых сотрудников 2)Ускорить внедрение новых технологий в рамках всей компании 3)Повысить профессионализм персонала 4)Минимизировать издержки при проведении обучений
География проекта
Россия
Дополнительные презентации:
Система удаленного обучения персонала.pptx
Коментарии: 11

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Эдгар Алексанян
    Рейтинг: 270
    ГК Шамса
    CSO & CDO
    28.11.2018 00:36

    Подскажите пожалуйста, на какой платформе проводили разработку? Все делали с нуля или брали за основу какое-то готовое решение?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    28.11.2018 09:49

    Разработку проводили на платформе Mirapolis, размещали платформу на нашем сервере т.к. необходима высокая производительность системы. Проходили обучение по конфигурированию, далее все сами.

  • Алексей Степанов
    Рейтинг: 252
    Нет
    Независимый эксперт
    30.11.2018 14:41

    • Леонид, какие результаты за прошедший квартал (в разрезе вебинаров/курсов/тестов)? Поддержкой тестов, курсов, вебинаров занимается HR-служба? И какова окупаемость проекта?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    03.12.2018 08:42

    Проведено:
    28 вебинаров - 1288 участников/8 курсов 342 участника/ 1630 тестов со средней оценкой 3,66. Про поддержку на уровне администрирования и внесения программ отвечает системный администратор HR-служба является владельцем проекта и управлением курсами, функциональные руководители разрабатывают обучающие программы по своим направлениям. Окупаемость проекта как считать сравнивать облако и локальную версию? Основное достижение это повышение производительности труда и компетенции сотрудников.

    • Алексей Степанов Леонид
      Рейтинг: 252
      Нет
      Независимый эксперт
      03.12.2018 10:57

      Окупаемость можно прикинуть сравнением того как было с тем что стало. Наверняка до внедрения Вашего проекта обучение и тестирование сотрудников проводилось, но по-другому. Да и повышение производительности труда и компетенции сотрудников тоже можно измерить - наверняка какие-то целевые показатели до внедрения проекта устанавливались.

      • Леонид Кушнир Алексей
        Рейтинг: 595
        РесурсТранс
        Заместитель генерального директора по ИТ
        14.12.2018 23:05

        Можно если была система подсчетов, но у нас она не велась. Производительность можно посчитать и она определена, для водительского состава, и многих других сотрудников. Первое важно было понять какой уровень был и стал, планки не было которой достигнуть, это у нас второй этап который проводим сейчас.

  • 26.12.2018 18:28

    Верно ли я понимаю, что система рассчитана только на 2 тыс. управленцев? При чём тогда оценка производительности водительского состава и прочих сотрудников? Давайте говорить в терминах KPI управленцев.

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    27.12.2018 09:09

    Система рассчитана на 2 тыс постоянных управленцев и 12 тыс периодических пользователей.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    29.12.2018 14:59

    Леонид приветствую! Вопросы: 1. Не совсем понял - почему выбрали установку системы на своих ресурсах? Mirapolis не предоставлял необходимой производительности? 2. Сколько времени занимает у сотрудников HR подготовка материалов и тестов? 3. Проводится ли далее повторное тестирование по этой же теме - спустя некоторое время - через 6,12 мес? 4. Формируется ли Индивидуальный план развития сотрудника? 5. Про эффективность: Повысить профессионализм персонала - как правило после повышения компетенций персонала -> его количество преобразуется в качество и оптимизируется;
    Минимизировать издержки при проведении обучений - имеются ли какие либо результаты?

  • Леонид Кушнир
    Рейтинг: 595
    РесурсТранс
    Заместитель генерального директора по ИТ
    11.01.2019 12:12

    Добрый день, Александр.
    1.Факт показал, что тормозит на хостинге. 2.Отделы готовят а HR являются модераторами. 3. По некоторым курсам да. 4. Это следующий этап, над данным проектом ведутся работы. 5. В 2018 году сократили порядка 120 сотрудников. Издержки минимальны, нужно показывать отчет, но это не в рамках комментариев.

  • Марк Шварцблат
    Рейтинг: 30
    КТ "Акведук"
    ИТ-директор
    07.10.2015 09:54

    Хорошие комментарии. Ибо главный вопрос - так и поставили. Ну и чесание левого уха правой пяткой - это наше всё.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.