Документооборот в 1С:Управление Холдингом

Заказчик
ООО "ГПМ КИТ"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ГК Комплексная автоматизация
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Сентябрь, 2018 — Ноябрь, 2018
Масштаб проекта
2520 человеко-часов
415 автоматизированных рабочих мест
Цели
• Создать единое и централизованное место обработки и хранения документации для сокращения трудозатрат и ускорение согласования и поиска документов;
• Создать процесс взаимосвязанный с финансовым учетом для повышения качества планирования и контроля за движением финансовых потоков;
• Создать унифицированный подход ведения учета с целью соблюдения единого регламента работ для всех предприятий холдинга;
• Построить систему автоматизированных контрольных процедур с целью минимизации ошибок, возникающих в ходе работы пользователей в системе;
• Создать базу знаний и инструкции по системе для максимальной адаптации и ротации персонала;
• Повысить эффективное взаимодействие с системами Газпром-Медиа;
• Получить положительный экономический эффект в управлении ресурсами.

Уникальность проекта

Уникальность проекта - в его объёме и сроках (3 месяца).
В течение короткого времени, с использованием самых передовых инструментов 1С и экспертной команды, была реализована уникальная система ECM отвечающая по функциональности всем современным требованиям и стандартам.
В решении была использована глубокая бесшовная интеграция с текущей инфраструктурой, что позволило дополнить функционал системы 1С возможностями по обмену информации НСИ, документов, файлов и прочими данными.
C помощью внедряемого решения было создано единое пространство для работы с документами компании и унифицированы подходы к ведению учета.

Цели проекта были полностью достигнуты!
Проект решает задачи импортозамещения
Нет
Использованное ПО
1С:Управление холдингом
Описание проекта
Сведения о компании В ГК ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: • ГПМ КИТ – управляющая компания, бизнес-направление «Кино и тематическое ТВ. Производство, прокат, дистрибуция». • «Централ Партнершип» - российская кинокомпания, основанная в 1995 году, крупнейший российский прокатчик и дистрибутор контента. • «Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. • Киностудия КИТ – организация производства полнометражных, телевизионных и документальных фильмов. Предпосылки проекта • Множество информационных систем, полный автоматический обмен между которыми отсутствует • Использование систем, обновление и развитие которых прекращено фирмой 1С • Используются различные продукты и отсутствует единая методика ведения учета Контур проекта После обследования бизнес-процессов и потребностей активов специалисты компании остановились на системе "1С:Управление холдингом", которая максимально удовлетворяла потребностям компании в учете документооборота, с учетом масштабирования проекта и объединения всех ключевых процессов в единую оболочку данных, процессы: • Документооборот и библиотека прав • Управление НСИ • Казначейство и инвестиционный контроль • Бухгалтерский и налоговый учет • Учет МСФО • Бюджетирование
География проекта
Москва Проектная команда от ГК ГПМ КИТ: · Александр Скуратов · Евгений Пополитов · Арман Сейдешев · Антон Мартынов · Антонина Истомина · Марат Хусаинов.
Дополнительные презентации:
Проект КИС v3.pdf
Коментарии: 10

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Дмитрий Галушка
    Рейтинг: 28
    Национальная Медиа Группа
    Руководитель службы информационных технологий
    14.11.2018 19:08

    Сложный и большой проект

  • Борис Фролов
    Рейтинг: 183
    АО "Лада-Имидж"
    CIO
    28.11.2018 13:20

    Доброго времени суток.

    А как решается вопрос с тем, что Telegramде-юре неразрешен на территории РФ – он работает далеко не у всех пользователей без необходимости дополнительный настройки. И почему выбрали именно Telegram, а не другой Messanger?

    Заранее спасибо за ответ.

  • Борис Фролов
    Рейтинг: 183
    АО "Лада-Имидж"
    CIO
    28.11.2018 13:23

    Доброго времени суток.

    А как решается вопрос с тем, что Telegramде-юре неразрешен на территории РФ – он работает далеко не у всех пользователей без необходимости дополнительный настройки. И почему выбрали именно Telegram, а не другой Messenger?

    Заранее спасибо за ответ.

    • Александр Скуратов Борис
      Рейтинг: 442
      ГПМ КИТ, ООО
      ИТ Директор
      28.11.2018 17:03

      Добрый день!

      Блокировка привела к перебоям в работе многих сторонних сервисов, но практически не повлияла на доступность Telegram в России.
      С тelegram работаем часто, вся проектная группа общается через данный мессенджер, приложение работает стабильно.
      Единственное ограничение которое есть – это отправка исходящих сообщений. Допускаются пики до 30 сообщений в секунду. Это – основное узкое место.

      Телеграм по сути создан для интеграций, у него на сегодняшний день лучшая/защищенная/бесплатная API из всех мессенджеров, которая не требует никаких дополнительных компонент и/или библиотек. К примеру, у WhatsApp нет открытого, бесплатного API. В Viber есть открытое API, но насколько известно, нет кнопок и не все файлы поддерживает. Skype последнее время не очень хорошо работает.
      В дополнение к выше описанному телеграм:
      - не требует много памяти от телефона;
      - можно использовать кнопки, создавать свои боты, свободно поддерживает обмен с файлами excel и прочими;
      - хорошо работает даже со слабым и нестабильным интернетом;
      - есть декстоп-версия, где можно сохранить информацию на стационарном устройстве (ПК, ноутбук и тд);
      -легко организовать поиск по сообщениям.

      Вообщем телеграм для этой задачи нас более чем устраивает.

  • Александр Скуратов
    Рейтинг: 442
    ГПМ КИТ, ООО
    ИТ Директор
    28.11.2018 16:18

    Добрый день!

    Блокировка привела к перебоям в работе многих сторонних сервисов, но практически не повлияла на доступность Telegram в России.
    С тelegram работаем часто, вся проектная группа общается через данный мессенджер, приложение работает стабильно.
    Единственное ограничение которое есть – это отправка исходящих сообщений. Допускаются пики до 30 сообщений в секунду. Это – основное узкое место.

    Телеграм по сути создан для интеграций, у него на сегодняшний день лучшая/защищенная/бесплатная API из всех мессенджеров, которая не требует никаких дополнительных компонент и/или библиотек. К примеру, у WhatsApp нет открытого, бесплатного API. В Viber есть открытое API, но насколько известно, нет кнопок и не все файлы поддерживает. Skype последнее время не очень хорошо работает.
    В дополнение к выше описанному телеграм:
    - не требует много памяти от телефона;
    - можно использовать кнопки, создавать свои боты, свободно поддерживает обмен с файлами excel и прочими;
    - хорошо работает даже со слабым и нестабильным интернетом;
    - есть декстоп-версия, где можно сохранить информацию на стационарном устройстве (ПК, ноутбук и тд);
    -легко организовать поиск по сообщениям.

    Вообщем телеграм для этой задачи нас более чем устраивает.

  • Борис Фролов
    Рейтинг: 183
    АО "Лада-Имидж"
    CIO
    28.11.2018 18:20

    Александр,
    Спасибо за детальный и аргументированный ответ.

  • 29.11.2018 18:14

    Здравствуйте!
    В указанные проектные рамки входит лишь часть заявленного функционала. Судя по презентации создана среда и настроены процессы. Далеко не уверен, что всё уже работает и все уже работают в системе, причём так, как нужно. По-видимому, на конкурс предложен лишь завершённый этап большого проекта. В какие сроки планируется внедрение целевой системы? Это будет поэтапная работа? Критерием успешности будет что, система или настроенные и работающие процессы?

    • Евгений Пополитов
      Рейтинг: 789
      Rambler&Co
      Директор департамента автоматизации бизнес-процессов
      29.11.2018 23:06

      Здравствуйте!
      Для нас критерием успешности является система с настроенными и работающими процессами. Процесс может работать и без системы, но система нужна чтобы процессом управлять.

      Хочется, чтобы было единое понимание термина Проект, поэтому немного терминологии своими словами. Проект - это создание уникального продукта/услуги/результата, ограниченного ресурсами (сроки, деньги, люди). В данном разделе заявлен Проект по ECM.

      Данный Проект по ECM можно отнести к части большого портфеля Проектов к которому стремится Компания, можно назвать это даже этапом. По завершению всех проектов есть планы рассказать о нашей большой Комплексной Информационной Среде и даже поучаствовать в конкурсе «Проект года», но это будет уже совсем другой раздел в предметной/отраслевой области данного сайта.

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 858
    Независимый эксперт
    Директор по ИТ и Цифровой трансформации
    23.12.2018 17:14

    Александр приветствую! Обозначено, что цели проекта достигнуты
    1. Создать единое и централизованное место обработки и хранения документации для сокращения трудозатрат и ускорение согласования и поиска документов;
    2. Создать процесс взаимосвязанный с финансовым учетом для повышения качества планирования и контроля за движением финансовых потоков;
    3. Создать унифицированный подход ведения учета с целью соблюдения единого регламента работ для всех предприятий холдинга
    Удалось ли оцифровать результаты - или еще требуется время?
    Какие риски при реализации проекта прогнозировались, какие сработали? Срок реализации проекта - достаточно мал - и это похвально - Быстрый результат! Каким образом решался вопрос с НСИ - одна из самых больных тем многих проектов - или НСИ была готова?

    • Евгений Пополитов Александр
      Рейтинг: 789
      Rambler&Co
      Директор департамента автоматизации бизнес-процессов
      24.12.2018 12:11

      Здравствуйте!
      Для оцифровки некоторых показателей хотим собрать статистику за продолжительное количество месяцев, а для показателей как единая методология и единая база данных и так всё очевидно.

      По Уставу проекта управляли большим количеством рисков, которые могли повлиять на проект, некоторые из них:
      - Границы проекта размываются на смежные системы сверх необходимого минимума;
      - Критические ошибки или изменения релиза со стороны 1С.

      Для нас основное НСИ это справочник поставщиков и покупателей. Для выверки данного НСИ использовали сервис «"1С:Контрагент" безлимитный». Сервис очень удобный и позволил актуализировать информацию всего справочника.

Год
Предметная область
Отрасль
Управление
Мы используем файлы cookie в аналитических целях и для того, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим сайтом. Заходя на сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie.