Проект "Цифровой монтажник"

Заказчик
ПАО "Ростелеком"
Руководитель проекта со стороны заказчика
ИТ-поставщик
ПАО Ростелеком
Год завершения проекта
2018
Сроки выполнения проекта
Октябрь, 2017 — Июнь, 2018
Масштаб проекта
7000 человеко-часов
1800 автоматизированных рабочих мест
Цели
Скорректировать существующую модель мобильности сервисного инженера с внедрением инструментов оптимизации технологических процессов, используя инструмент ГЕО-позиционирования, автоматизации рутинных операций, отладки бизнес-процесса монетизации работ.

Уникальность проекта

- Повышение эффективности использования рабочего времени персонала Общества, участвующего в бизнес-процессах работы с клиентами при инсталляции и технической поддержке;
- Экономия эксплуатационных расходов: печать, время в пути, непродуктивные потери при оформлении, контроль этапов для планирования мероприятий повышения эффективности;
- Увеличение объема продаж, уровня проникновения, конвертации;
- Повышение лояльности за счет быстрого решения клиентских инцидентов, снижение уровня FROD заявок, улучшения контроля качества исполнения заявок и исполнителей;
- Повышение уровня конвертации за счет оптимального планирования времени визита;
- Увеличение выручки за счет оказания дополнительных услуг, в потенциале оказание дополнительных услуг и сервисов для клиентов.
Использованное ПО
- Гибкие методы проектного управление (Kanban);
- Androin для мобильной платформа (Studio);
- Red Hat Enterprise Linux 7.5;
- Oracle 11i;
- PHP 7.0;
- Java Script + Twig;
- GitLab;
- Wiki PHP, Java, Oracle;
Описание проекта
Демо-ролик Проекта https://youtu.be/wfUDyn6ecmY - Разработаны функциональные задания на доработку OSS систем в соответствии с поставленными целями, для достижения суммирующих эффектов на основе взаимного влияния и применения для построения эффективных бизнес-процессов; - Разработан инструмент мобильного инженера с учетом обеспечения повышения эффективности процесса, обеспечения контроля качества выполнения работ; - Сформирован инструмент оптимизации рутинных и массовых мероприятий для целей сосредоточения на процессах подключения, работы с Клиентом и формирования позитивного имиджа Общества.
География проекта
МРФ Северо-Запад ПАО Ростелеком
Дополнительные презентации:
Описание функционала Цифрового монтажника.docx
Инструкция ММ под андроид v2.2.pdf
Инструкция пользователя АРМ диспетчера v1.pdf
Коментарии: 11

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.

  • Илья Козлов
    Рейтинг: 10
    ООО "Агрохолдинг Энергомера"
    Директор по ИТ
    21.11.2018 21:52

    Спасибо за интересный проект. Увидел много общего с нашим "Мобильным агрономом". Под общим имею ввиду саму идею и принцип реализации. Сами приложения совершенно разные. Отдельно радует, что это самостоятельная разработка.
    Вообще, все четче виден тренд использования подобных мобильных приложений промышленными предприятиями.

    • Андрей Петухов Илья
      Рейтинг: 127
      ПАО "Ростелеком"
      CIO Ростелеком Северо-Запад
      18.12.2018 16:09

      Илья Юрьевич, благодарю Вас за обратную связь!
      Действительно, изменения в бизнес-процессах организации, изменения организационных структур и принципов взаимодействия сотрудников, требует и создания новых инструментов производственной и управленческой деятельности.

      • Илья Козлов Андрей
        Рейтинг: 10
        ООО "Агрохолдинг Энергомера"
        Директор по ИТ
        18.12.2018 17:16

        А может быть наоборот? Появление новых технологий и новых инструментов делает возможным изменения организационных структур и принципов взаимодействия.

  • Татьяна Орлова
    Рейтинг: 86
    ЗАО "ЕС-лизинг"
    Замдиректора по инновационной и экспериментальной деятельности, консультант по управленческим дисциплинам
    05.12.2018 13:03

    Проект очень перспективный, т.к. использованные там управленческие принципы, бизнес-процессы, инструментарий, универсальны. Порадовала грамотность подачи материала, особенно ролик. Единственное, что немного насторожило - необходимость передачи конечного устройства в руки клиента. Видится потенциальное нарушение в области безопасности.

    • Андрей Петухов Татьяна
      Рейтинг: 127
      ПАО "Ростелеком"
      CIO Ростелеком Северо-Запад
      18.12.2018 15:47

      Татьяна Георгиевна, спасибо за развивающую обратную связь! Действительно, на проекте были применены лучшие практики и инструменты, о которых Вы нам рассказывали в 2010 году, при подготовке к экзамену ITSM_2.0
      В части Инфобеза и передаче устройства для получения цифровой графической подписи клиента - в настоящее время это временное решение (как и дополнительная sms авторизация), которое будет замещено после принятия НПА о простой цифровой подписи.

      • Татьяна Орлова Андрей
        Рейтинг: 86
        ЗАО "ЕС-лизинг"
        Замдиректора по инновационной и экспериментальной деятельности, консультант по управленческим дисциплинам
        18.12.2018 16:37

        Отлично. Молодцы, тогда спокойна за будущее проекта. :-)

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 94
    АО "Организация "Агат"
    Начальник Службы эксплуатации ИТ
    18.12.2018 12:35

    Список перспективной функциональности в какие сроки планируется разработать?

    • Андрей Петухов Александр
      Рейтинг: 127
      ПАО "Ростелеком"
      CIO Ростелеком Северо-Запад
      18.12.2018 18:40

      Александр Викторович, благодарю Вас за вопрос!
      Список требований динамически наполняется новыми задачами, при этом часть требований, обозначенных как перспективные, уже реализована, а какая то часть в проработке.
      Если Вам интересен подход или способ реализации того или иного функционального требования, укажите его пожалуйста, а я в свою очередь дам Вам развернутые комментарии по срокам.

  • Александр Артюхов
    Рейтинг: 94
    АО "Организация "Агат"
    Начальник Службы эксплуатации ИТ
    18.12.2018 19:54

    Спасибо за оперативный ответ, Андрей Владимирович! В приложенном документе указано на 18 запросов на реализацию нового функционала в части "Мобильного монтажника" и 10 - в части "АРМ диспетчера". Если часть из них уже реализована, то в какие сроки планируется полностью удовлетворить хотя бы данные запросы?

  • Александр Балабанов
    Рейтинг: 310
    Независимый эксперт в области ИТ-менеджмента и Цифровой трансформации
    CIO
    26.12.2018 22:20

    Андрей приветствую! Проект отличный - как и его оценки от меня! Подскажите - это был проект развития Функциональности действующего решения или проект с нуля? Практически наработки, реализованные вами в проекте можно и нужно использовать для управления подразделениями поддержки ИТ, производственного оборудования и т.п. - в Ростелеком подобные решения применяются для внутренних нужд Компании - не на Фронте? Вы очень детально описали бизнес-бенефиты
    - Повышение эффективности использования рабочего времени...
    - Экономия эксплуатационных расходов...
    - Увеличение объема продаж, уровня проникновения, конвертации...
    - Повышение лояльности...
    - Повышение уровня конвертации за счет оптимального планирования времени визита;
    - Увеличение выручки за счет ...
    Именно это я считаю Целью проекта. Проводилась ли оценка этих результатов в Цифрах (%, руб)?
    Данный проект необходимо было позиционировать в блоке "Мобильные решения".

  • Денис Борисов
    Рейтинг: 10
    АО "Гринатом"
    Директор филиала
    26.10.2015 03:10

    Без учета времени не обойтись. Первая линия хоть и решает типовые проблемы, но проблемы остаются. Чтобы выяснить их природу руководителю необходимо проанализировать их в совокупности.

Предметная область
Отрасль
Управление